Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» переходит на очный режим работы

В связи с улучшением эпидемической обстановки в Забайкальском крае с 16 марта Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» начинает работать в очном режиме. Об этом сообщает  пресс-служба «Читаэнерго». С 8:00 до 18:00 специалисты готовы оказать жителям помощь в решении любых вопросов, находящихся в компетенции компании.

«Мы очень долго ждали этого дня и рады, что наконец-то сможем лично общаться с нашими клиентами. Это значит, что все вопросы и обращения будут решаться еще более оперативно, мы сможем оказать забайкальцам всю необходимую помощь и проконсультировать по всем вопросам, находящимся в компетенции компании, — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»