За первый квартал 2023 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Облкоммунэнерго» принял 5240 заявок потребителей — физических и юридических лиц. Самым популярным запросом неизменно остается технологическое присоединение к электрическим сетям. Их количество, начиная с марта, непрерывно увеличивается. Оперативно решаются вопросы по плановым и аварийным отключениям электроэнергии.
Сотрудники ЦОК заботятся об удобстве абонентов. Непрерывно развиваются системы онлайн-коммуникации. Число заявок через интернет-приемную, личный кабинет, социальные сети вдвое превысило число обращений через телефонную связь (call-центр) — 61 и 29% от всех обращений. При этом очные визиты с каждым годом становятся менее популярными. В первом квартале их количество составило около 8% от числа всех обращений. Как правило, лично обращаются клиенты пожилого возраста, которым необходима помощь при регистрации в онлайн-системе «личный кабинет». Меньше всего в ЦОК пришло почтовых обращений — около 1%. При этом по итогам прошлого года доля таких обращений составляла 8,5%.
На данный момент цифровые технологии позволяют значительно ускорить и упростить обработку запросов. В центре обслуживания клиентов трудится всего шесть специалистов. Вот что руководитель ЦОК Ирина Гильметова рассказала о подразделении: «Сфера нашей работы — особенная. Каждую минуту специалисты соприкасаются с разными людьми, их настроением и стилем общения, оперативно, профессионально и уважительно решают непохожие друг на друга вопросы. Поэтому основными требованиями к сотрудникам являются способность усваивать большой объем информации, эмпатия и стрессоустойчивость».
Наибольшее количество обращений поступает от потребителей из Нижнего Тагила, Первоуральска, Верхней Пышмы.
Для клиентов АО «Облкоммунэнерго» круглосуточно работает единый телефон поддержки: 8-800-2500-343. Обратиться в ЦОК можно любым удобным способом: через сайт компании, официальную страницу в социальной сети, электронную или обычную почту, в офисе или по
АО «Облкоммунэнерго» является одним из системообразующих электросетевых предприятий коммунальной энергетики Свердловской области. Компания оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению физическим и юридическим лицам в 185 населенных пунктах Свердловской области.
Источник: отдел по связям с общественностью АО «Облкоммунэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться