Более 60 тысяч обращений граждан обработали энергетики Новосибирской области за 2021 год

В течение всего 2021 года АО «РЭС» активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям — одного из ключевых направлений деятельности сетевой организации. Как сообщает пресс-служба компании, практически на весь период действия карантинных мер центр и пункты обслуживания клиентов прекратили работу в очном режиме, однако прием обращений о подключении к электросетям не останавливался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно.

За прошедший год специалисты «Региональных электрических сетей» обработали почти 65 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. Это на треть больше уровня 2020 года, отмечают в компании. При этом в call-центр поступило более 9 тысяч звонков, посредством чат-бота или через рубрику «Задать вопрос» клиенты обратились в сетевую организацию свыше 7 тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 9 тысяч заявок.

По итогам года специалисты компании отмечают не только увеличение доли электронных заявок, которая в 2021 году превысила 90%, но и существенное (на 28,5%) сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям по сравнению с прошлым отчетным периодом.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»