Более 50 потребителей получили консультации по вопросам присоединения к сетям в рамках первого Дня Клиента «Россети Ленэнерго»

В «Россети Ленэнерго» состоялся День клиента — прием граждан по вопросам технологического присоединения к сетям, который прошел одновременно во всех филиалах компании, Центре обслуживания клиентов и исполнительном аппарате. Ответы на вопросы, связанные с присоединением к электричеству, очно получили более 30 человек, еще 22 заявителям предоставили развернутую консультацию специалистов компании по телефону.

В рамках Дня клиента обсуждали выполнение строительных работ для подключения объектов, продление сроков выполнения мероприятий, взаимодействие с третьими лицами при осуществлении технологического присоединения, согласование работ и другие вопросы. Прием вели руководители профильных направлений.

«У «Россети Ленэнерго» есть успешный опыт проведения открытых встреч с представителями бизнеса и главами фермерских хозяйств. Эта работа ведется на системной основе при поддержке различных деловых и общественных объединений, бизнес-омбудсменов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Следующий шаг, который мы делаем, — это расширение практики приемов по вопросам технологического присоединения для всех наших клиентов, включая физических лиц. Мы заинтересованы в выстраивании конструктивного диалога с нашими заявителями и повышении качества и доступности услуги подключения к сетям», — пояснил и.о. заместителя генерального директора «Россети Ленэнерго» по развитию и технологическому присоединению Виталий Стромаков.

День клиентов компании планируется проводить ежемесячно, в каждый последний четверг месяца. Следующий прием для потребителей «Россети Ленэнерго» состоится 29 декабря 2022 года. Записаться на прием можно на сайте компании.

Источник: ПАО «Россети Ленэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»