Мобильным приложением «Есть свет!» от компании «Россети Центр» пользуются более 1340 жителей Рязанской области. Новый сервис предназначен для информирования потребителей об отключениях электроэнергии.
С помощью приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала «Рязаньэнерго», получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения и подписаться на уведомления. Сегодня сервис работает во всех 20 регионах присутствия компании. Установить приложение можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте https://mrsk-cp.ru/, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
«С помощью приложения жители могут оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по нужным им адресам. Это эффективный и современный способ по взаимодействию с организацией», — отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев.
Источник: филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго»
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться