Более 1340 рязанцев пользуются мобильным приложением «Есть свет!»

Мобильным приложением «Есть свет!» от компании «Россети Центр» пользуются более 1340 жителей Рязанской области. Новый сервис предназначен для информирования потребителей об отключениях электроэнергии.

С помощью приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала «Рязаньэнерго», получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения и подписаться на уведомления. Сегодня сервис работает во всех 20 регионах присутствия компании. Установить приложение можно через магазин приложений мобильного устройства, воспользовавшись поиском.

Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте https://mrsk-cp.ru/, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.

«С помощью приложения жители могут оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по нужным им адресам. Это эффективный и современный способ по взаимодействию с организацией», — отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев.

Источник: филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»