АтомЭнергоСбыт запустил первый в Хакасии мобильный Центр обслуживания клиентов

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступает к оказанию услуг по клиентскому обслуживанию в новом формате. С декабря 2023 года для клиентов компании в республике будет работать мобильный ЦОК — удобный, функциональный и красивый офис на колесах.

Передвижной ЦОК ориентирован на работу в самых отдаленных уголках Хакасии, чтобы жители республики могли с комфортом получить любою энергосбытовую услугу, не выезжая в город или районный центр. В рамках выездного облуживания клиенты АтомЭнергоСбыта могут заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и решить все необходимые вопросы по энергоснабжению.

«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация создает современные комфортные условия обслуживания для жителей Хакасии, постоянно расширяя свои сервисы и ориентируясь на потребности клиентов. Обеспечение надежного и качественного электроснабжения — один из основных приоритетов, обозначенных главой Хакасии», — подчеркнула Наталья Михайленко, и.о. руководителя Госкомтарифэнерго РХ.

Мобильный ЦОК создан специально для клиентов, у которых нет возможности посещать стационарный клиентский офис в городе или районном центре. Легко узнаваемый брендированный автобус со специалистами АтомЭнергоСбыта будет выезжать в районы Хакасии, добираясь до самых окраин региона. График работы мобильного ЦОКа будет заранее согласовываться с администрациями муниципальных образований.

«Запуск в работу передвижного офиса — это шаг вперед в достижении качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального сектора региона. Мы стремимся реализовывать концепцию клиентского сервиса, соответствующую лучшим стандартам, поэтому продолжим реализовывать в Хакасии новые интересные и полезные решения», — отметил Андрей Негрич, заместитель генерального директора — директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Отметим, что Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.

Источник: отдел по коммуникациям и работе с проектами филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»