АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») стало финалистом международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и претендует на победу сразу в четырех номинациях конкурса.
Проект «Экосистема цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта» вошел в число финалистов в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт — более 1000 сотрудников». Проект «Мобильный ЦОК АтомЭнергоСбыта» — финалист в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт». Проект «Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта» претендует на победу в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре». Кроме того, АтомЭнергоСбыт оказался в числе финалистов в номинации «Лучшая программа социальной ответственности/экологический/социальный проект — экологический проект», представив на конкурс «Клиентские аллеи АтомЭнергоСбыта».
«Тот факт, что сразу несколько проектов компании претендует на победу в столь значимом конкурсе в очередной раз подтверждает статус АтомЭнергоСбыта как самой клиентоориентированной энергосбытовой компании России, демонстрируя высокий уровень профессионализма и креативности, стремления к инновациям и совершенству», — отметили в АтомЭнергоСбыте.
Источник: отдел по коммуникациям и работе с проектами филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия
Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»
Подписаться