АтомЭнергоСбыт усилил работу контакт-центра для жителей Хакасии

Гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий в Хакасии около 160 тысяч физических лиц, предоставил населению региона услуги современного контакт-центра. Специально для жителей республики было увеличено число операторов компании, а также налажено взаимодействие через роботизированную телефонную связь.

За первую неделю работы в статусе гарантирующего поставщика контакт-центр АтомЭнергоСбыта принял больше трехсот звонков от клиентов из Хакасии. Специалисты компании помогают жителям региона оперативно получить необходимые разъяснения, принимают показания приборов учета электроэнергии и т.п.

«По номеру 8(3902)24 84 64 звонки жителей республики принимают операторы единого контакт-центра, поэтому время ожидания ответа сведено к минимуму. Продолжительность самой консультации составляет несколько минут в зависимости от характера вопроса», — рассказали в филиале АтомЭнергоСбыт Хакасия.

Горячая линия предназначена для взаимодействия с клиентами только в рабочее время, а вот в автоматизированном режиме контакт-центр работает круглосуточно. Пользоваться сервисом в этом случае можно в любое удобное для себя время и даже в выходные, а подсказки робота помогут легко сориентироваться в новой системе.

Источник: пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»