АтомЭнергоСбыт получил высокую оценку потребительской лояльности и удовлетворенности клиентов

 Индексы потребительской лояльности (NPS — Net Promoter Score) и удовлетворенности клиентов (CSI — Customer Satisfaction Index) АО «АтомЭнергоСбыт» находятся на уровне, превышающем 94% и 98% соответственно, следует из результатов опросов, проведенных компанией. АтомЭнергоСбыт постоянно проводит оценку своей работы для улучшения взаимодействия с клиентами. Проведенные исследования демонстрируют результаты компании по совершенствованию своей работы и улучшению взаимодействия с клиентами.

В ходе опросов клиенты отметили быстроту и качественное обслуживание, внимательное и вежливое отношение, удобное расположение ЦОКов и график работы, современные и комфортные офисы, а также возможность оплачивать счета без комиссии.

 Индекс потребительской лояльности клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» вырос за год почти на 5% и достиг показателя в 94,6%. Такие данные зафиксированы в ходе NPS-опроса клиентов, проведенного во всех филиалах и обособленных подразделениях АО «АтомЭнергоСбыт».

Согласно CSI-опросу, общий уровень удовлетворённости клиентов АтомЭнергоСбыта — 98,4%. Индекс показывает, сколько клиентов довольны взаимодействием с брендом, качеством услуг и сервиса.

«Высокие показатели опросов свидетельствует о том, что большинство клиентов компании довольны качеством обслуживания АтомЭнергоСбыта. Гарантирующий поставщик постоянно совершенствует свою работу, опираясь на потребности клиентов. Компания предоставляет клиентам высококачественный сервис как в офисах, так и с помощью удобных дистанционных каналов взаимодействия с гарантирующим поставщиком, благодаря которым клиентам доступен полный комплекс услуг энергоснабжения», — отметили в АтомЭнергоСбыте.

Источник: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»