АО «РЭС» обновляет «личный кабинет» для клиентов

В 2021 году «Региональные электрические сети» приступили к модернизации «личного кабинета», на сайте компании. Как сообщает пресс-служба АО «РЭС», сейчас внедрение обновлений находится на завершающей стадии.

Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных энергокомпании. В АО «РЭС» отмечают, что в связи с проведением работ на сайте, с 5 мая 2022 г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей и подачи заявок. А с 11 по 15 мая 2022 г. работу «личного кабинета» планируется приостановить.

Компания приносит извинения потребителям за возможные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. В компании добавляют, что в новом «личном кабинете» пользователей ждет гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал.

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»