«Алтайэнергосбыт»: новые технологии защитят от мошенников

Участились случаи звонков от лжеэнергетиков на территории Алтайского края и Республики Алтай. Злоумышленники под предлогом необходимости замены прибора учета электроэнергии или необходимости занять электронную очередь для замены счетчика требуют сообщить код из СМС и/или другие данные.

Напоминаем, что замена/установка электросчетчика в случае его выхода из строя, отсутствия, истечения межповерочного интервала для физических лиц производится на бесплатной основе. Сотрудники АО «Алтайэнергосбыт» связываются с клиентами только для уточнения даты и времени замены счетчика и при этом не требуют коды из СМС, паспортные или иные данные.

Ни в коем случае не нужно сообщать неизвестным лицам информацию, которая позволит мошенникам воспользоваться ею в своих корыстных целях.

Чтобы защитить данные от мошенников, «Алтайэнергосбыт» рекомендует своим клиентам пользоваться безопасным и современным сервисом — «Личный кабинет клиента». В нем данные доступны только конкретному пользователю. Кроме того, в личном кабинете можно уточнить срок поверки прибора учета электроэнергии. Там же можно получить квитанцию и оплатить ее без комиссии.

Личный кабинет клиента доступен на сайте и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать на смартфон.

Также клиенты энергокомпании могут уточнить информацию по телефонам контактного центра: 8 (3852) 560 660 в Алтайском крае, 8 (38822) 20 570 в Республике Алтай.

Источник: пресс-служба АО «Алтайэнергосбыт»

Поделиться:

Подписывайтесь на Telegram-канал журнала «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»

Подписаться
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»