Принимая во внимание большой интерес компаний к энергетическому направлению, а также учитывая возросшую потребность предприятий энергетической отрасли к модернизации производств и энергосбережению, в 2011 году впервые была организована специализированная выставка по энергетике и электротехнике «KazInterPower». Местом проведения был выбран Павлодарский регион, который является «энергетическим сердцем» Казахстана.
Ежегодно выставка «KazInterPower» собирает на одной площадке предприятия энергетического комплекса, представляет новые технические решения и инновационные технологии в области энергетики и электротехники. Участие в выставке позволяет за короткий срок ознакомиться со всем представленным разнообразием идей и разработок, изучить рынок и познакомиться с крупнейшими энергетическими и промышленными предприятиями Павлодарского региона.
Поскольку Павлодарская область является еще и крупнейшим поставщиком ферросплавов, угля, глинозема, продукции машиностроения и другой промышленной продукции, параллельно с выставкой «КаzInterPower» в Павлодаре проходит Международная выставка оборудования и технологий горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности «MinTech», что обеспечивает большое количество посетителей — специалистов не только энергетической отрасли, но и практически всех промышленных предприятий региона.
Преимущества участия в региональной выставке «KazInterPower»:
- Единственная в регионе специализированная выставка по энергетике и электротехнике.
- Посещение выставки ключевыми специалистами отрасли, которые проявляют профессиональный интерес к представленному оборудованию и услугам.
- Знакомство с рынком и его тенденциями, прямой диалог с покупателями и потребителями продукции участников.
- Насыщенная деловая программа (круглые столы, семинары, презентации отдельных компаний-участников).
- Посещение крупнейших близлежащих энергетических и промышленных предприятий области, с целью ознакомления с производственным процессом, обмена информацией и контактами со специалистами.
- Оптимальная стоимость участия.
- Широкие возможности для участников в плане продвижения и рекламы своего оборудования и технологий в рамках выставки — организация семинаров, презентаций, демонстраций технологических процессов прямо на стендах, размещение рекламного материала в официальном каталоге выставки и в павильоне.
Посетители выставки
Директора, руководители подразделений, главные инженера практически всех промышленных предприятий регионов; специалисты отрасли — механики, конструкторы, технологи, снабженцы, научно-технические специалисты.
Рекламная кампания
- Целевая рассылка пригласительных билетов по предприятиям областей и Казахстана в целом.
- Билборды, перетяжки.
- Телевидение, радио.
- Информация и анонс выставок в специализированных печатных изданиях.
- Работа с интернет порталами.