Зачем писать о юбилеях?

Оригинал статьи: Зачем писать о юбилеях?

Читать онлайн

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: зачем пишутся статьи к юбилеям компаний? Прагматичные маркетологи утверждают, что такой материал никак не сможет увеличить объемы продаж. Все верно, потребителей, как правило, абсолютно не волнует возраст компании, продуктами или услугами которой они пользуются, как, впрочем, и успешная история вашего бизнеса. И все же в обычной «человеческой» жизни мы с удовольствием празднуем юбилеи родственников и друзей, понимая, что в этот день можно с теплотой вспомнить лучшие моменты из прошлого и помечтать о будущем. За 22 года ПО «ФОР ЭНЕРГО» стало для нас большой семь ей, а наши партнеры — настоящими, проверенными временем и совместно пережитыми трудностями друзьями. Поэтому мы посчитали уместным отметить значимые даты в истории трех компаний, входящих в наше объединение, вспомнить о достижениях, рассказать о сегодняшнем дне.

Поделиться:

«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»