Статья посвящена проблемам селективности и быстродействия систем релейной защиты и автоматизации (РЗА) в сетях с динамической нагрузкой. Рассмотрены особенности логической селективности, влияние токов подпитки от электродвигателей на точность работы защитных устройств, а также методы оптимизации алгоритмов РЗА. На примере моделирования токов короткого замыкания в программном комплексе ETAP для сети газоперерабатывающего завода выявлены нестандартные распределения токов подпитки. Предложены решения для повышения селективности и надежности защиты, включая применение направленной максимальной токовой защиты и корректировку уставок. Результаты исследований могут быть использованы при проектировании РЗА для промышленных объектов с двигательной нагрузкой.
Оформите подписку, чтобы получить доступ к этим материалам
Уже зарегистрированы? Тогда авторизуйтесь.