Система мониторинга транспорта как инструмент управления предприятием

Page 1
background image

Page 2
background image

36

АНАЛИТИКА

СЕТИ  РОССИИ

36

и

н

н

о

в

а

ц

и

и

инновации

С

егодня

 

системы

 

спутникового

 

монито

-

ринга

 

базируются

 

на

 

использовании

 

но

-

вейших

 

достижений

 

в

 

области

 

создания

 

и

 

эксплуатации

 

телекоммуникационной

 

и

 

информационной

 

среды

а

 

также

 

на

 

использовании

 

инновационных

 

технологий

 

как

 

основы

 

развития

 

передовых

 

методов

 

управления

 

предприятием

.

Мониторинг

 

транспорта

 

на

 

основе

 

систем

 

спут

-

никового

 

слежения

 

ГЛОНАСС

/GPS 

является

 

одной

 

из

 

востребованных

 

услуг

 

во

 

многих

 

отраслях

 

жиз

-

недеятельности

Особенно

 

принимая

 

во

 

внимание

что

 

социально

-

экономическое

 

развитие

 

любого

 

го

-

рода

 

или

 

региона

 

страны

 

невозможно

 

без

 

внедре

-

ния

 

высоких

 

технологий

в

 

частности

 

автоматизиро

-

ванных

 

систем

 

управления

.

Мониторинг

 

транспорта

 

позволяет

 

обеспечить

 

не

 

только

 

возможность

 

оперативно

 

получать

 

информа

-

цию

 

о

 

местоположении

 

и

 

состоянии

 

мобильных

 

объ

-

ектов

но

 

и

 

эффективно

 

минимизировать

 

издержки

 

компаний

использующих

 

систему

 

мониторинга

.

В

 

настоящее

 

время

 

на

 

рынке

 

активно

 

продви

-

гается

 

система

 

спутниковой

 

навигации

 

ГЛОНАСС

 

российского

 

производства

на

 

основе

 

которой

 

осуществляется

 

мониторинг

 

транспорта

Система

 

ГЛОНАСС

 

может

 

найти

 

самое

 

широкое

 

применение

 

в

 

российской

 

и

 

мировой

 

экономике

в

 

том

 

числе

 

для

 

повышения

 

эффективности

 

использования

 

транс

-

порта

оперативности

 

управления

 

службами

 

помо

-

щи

 

в

 

чрезвычайных

 

ситуациях

улучшения

 

качества

 

обслуживания

 

населения

.

Система мониторинга 

Система мониторинга 

транспорта как 

транспорта как 

инструмент управления 

предприятием

Развитие инновационных технологий — мощный инструмент для экономи-
ческого и социального роста. Возможности, которые предоставляют спут-
никовые информационные системы, во многом определяют перспективы 
экономического роста, напрямую влияют на эффективность развития биз-
неса и позволяют поднять его на новый качественный уровень.

Александра ТВЕРЕЦКАЯ,

 руководитель отдела регионального развития ООО «ГЛОСАВ»


Page 3
background image

37

№ 2 (11), март-апрель, 2012

37

Современный

 

подход

 

к

 

организации

 

работы

 

транс

-

портной

 

инфраструктуры

 

предполагает

 

создание

 

мощ

-

ной

 

многофункциональной

 

системы

Сегодня

 

во

 

всем

 

мире

 

управление

 

транспортом

 

уже

 

осуществляется

 

с

 

применением

 

навигационного

 

оборудования

.

Мониторинг

 

транспорта

 

работает

 

по

 

следующей

 

схе

-

ме

установленный

 

на

 

транспортном

 

средстве

 

бортовой

 

блок

 

передаёт

 

в

 

диспетчерский

 

центр

 

сигнал

который

 

позволяет

 

определить

 

не

 

только

 

местоположение

 

авто

-

мобиля

но

 

и

 

состояние

 

его

 

различных

 

узлов

 

и

 

агрега

-

тов

.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

СИСТЕМЫ

 «

ГЛОСАВ

»

Спутниковый

 

мониторинг

 

используется

 

сегодня

 

для

 

нужд

 

наземного

 

транспорта

в

 

энергетической

 

и

 

не

-

фтегазовой

 

отраслях

в

 

строительстве

 

и

 

сельском

 

хо

-

зяйстве

 — 

то

 

есть

 

во

 

всех

 

сферах

где

 

важна

 

привязка

 

местоположения

 

к

 

пространственным

 

данным

 

в

 

реаль

-

ном

 

времени

.

Развитие

 

топливно

-

энергетической

 

отрасли

 

объ

-

ективно

 

диктует

 

потребность

 

в

 

системах

 

слежения

ис

-

пользующих

 

спутниковую

 

навигацию

радиосвязь

 

и

 

электронную

 

карту

.

Высокоточная

 

система

 

мониторинга

 

подвижных

 

объектов

 

определяет

 

координаты

 

движущегося

 

транс

-

портного

 

средства

 

независимо

 

от

 

капризов

 

природы

 

и

 

времени

 

суток

Система

 

мониторинга

  «

ГЛОСАВ

» 

созда

-

на

 

для

 

эффективного

 

использования

 

в

 

рамках

 

оптими

-

зации

 

бизнес

-

процессов

 

компании

а

 

также

 

экономи

-

чески

 

выгодного

 

и

 

рационального

 

функционирования

 

различных

 

служб

При

 

этом

 

на

 

первый

 

план

 

выходит

 

роль

 

контроля

 

в

 

управлении

 

и

 

сокращении

 

расходов

Быстро

 

развивающийся

 

спутниковый

 

мониторинг

 

транспортных

 

средств

 

стал

 

важной

 

инфраструктурой

не

 

менее

 

нужной

 

в

 

повседневной

 

жизни

чем

 

сети

 

электро

-

снабжения

 

или

 

дороги

Впечатляющий

 

экономический

 

эффект

 

обеспечивается

 

за

 

счёт

 

следующих

 

функций

 

и

 

возможностей

 

системы

 

ГЛОНАСС

/GPS 

мониторинга

 

транспорта

.

Контроль

 

соблюдения

 

маршрута

Система

 

монито

-

ринга

 

и

 

контроля

 

транспорта

 «

ГЛОСАВ

» 

позволяет

 

фор

-

мировать

 

путевые

 

листы

 

с

 

плановым

 

и

 

фактическим

 

маршрутом

 

для

 

каждого

 

автомобиля

Плановый

 

марш

-

рут

 

формируется

 

в

 

автоматизированной

 

системе

 «

вруч

-

ную

» 

диспетчером

 

при

 

выезде

 

автомашины

 

на

 

марш

-

рут

Фактический

 

маршрут

 

формируется

 

автоматически

 

по

 

показаниям

 

системы

 

ГЛОНАСС

/GPS-

мониторинга

Координация

 

и

 

контроль

 

скоростного

 

режима

.

 

Функционал

 

системы

  «

ГЛОСАВ

» 

позволяет

 

координиро

-

вать

 

графики

 

и

 

маршрут

 

движения

 

транспорта

Также

 

система

 

даёт

 

возможность

 

определять

 

точное

 

место

-

положение

 

выездных

 

бригад

контролировать

 

скорость

 

движения

 

автомобилей

оперативно

 

реагировать

 

в

 

слу

-

чае

 

возникновения

 

внештатных

 

ситуаций

.

Учёт

 

расхода

 

топлива

.

 

Также

 

по

 

фактическому

 

маршруту

 

производится

 

начисление

 

километража

 

и

 

соответственно

 

списание

 

расхода

 

топлива

 

по

 

норма

-

тиву

Ведётся

 

учёт

 

загрузки

 

автотранспорта

 («

пустой

» 

или

  «

загруженный

») 

и

 

соответственно

 

для

 

этих

 

случаев

 

применяются

 

разные

 

нормативы

 

расхода

 

топлива

При

 

этом

 

есть

 

возможность

 

осуществлять

 

списание

 

расхода

 

топлива

 

по

 

факту

 — 

по

 

показаниям

 

датчика

 

уровня

 

то

-

плива

.

Повышение

 

трудовой

 

дисциплины

.

 

Экономиче

-

ский

 

эффект

 

достигается

 

за

 

счёт

 

повышения

 

трудовой

 

дисциплины

 

водителей

уменьшения

  «

приписок

» 

кило

-

метража

своевременного

 

проведения

 

регламентных

 

работ

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

и

 

ремонту

 

авто

-

транспорта

 

и

 

таким

 

образом

 — 

повышению

 

срока

 

служ

-

бы

 

как

 

отдельных

 

узлов

 

и

 

деталей

 

автомобилей

так

 

и

 

всего

 

автотранспорта

 

в

 

целом

Сокращение

 

издержек

.

 

Комплексное

 

внедрение

 

системы

 «

ГЛОСАВ

» 

ведёт

 

к

 

существенному

 

сокращению

 

издержек

 

на

 

ремонт

 

и

 

эксплуатацию

 

автохозяйства

 

и

 

к

 

более

 

эффективному

 

использованию

 

автотранспорта

.

Стандартизация

 

бизнес

-

процессов

.

 

При

 

внедре

-

нии

 

системы

  «

ГЛОСАВ

» 

происходит

 

реорганизация

 

до

-

кументооборота

 

и

 

бизнес

-

процессов

 

предприятия

В

 

частности

административным

 

путём

 

устанавливается

 

строгий

 

порядок

 

получения

 

водителями

 

планового

 

путе

-

вого

 

листа

 

перед

 

выездом

 

на

 

маршрут

сдача

 

его

 

после

 

возвращения

 

с

 

маршрута

 

и

 

дальнейшее

 

формирова

-

ние

 

фактического

 

путевого

 

листа

 

с

 

подписью

 

водителя

Контроль

 

водительского

 

состава

.

 

Дополнительным

 

параметром

 

контроля

 

может

 

стать

 

так

 

называемая

 

I-Button — 

устройство

 

идентификации

 

водителя

уста

-

новленное

 

в

 

кабине

 

транспортного

 

средства

Каждому

 

водителю

 

выдаётся

 

своя

 

персональная

 

метка

которую

 

он

 

кратковременно

 

прикладывает

 

к

 

считывателю

 

пе

-

ред

 

началом

 

смены

 

или

 

запуском

 

двигателя

Для

 

того

 

чтобы

 

водители

 

не

 

пренебрегали

 

данной

 

операцией

рекомендуется

 

включить

 

функцию

 

запрета

 

запуска

 

дви

-

гателя

 

до

 

проведения

 

идентификации

.

Контроль

 

параметров

 

датчиков

 — 

топливо

темпе

-

ратура

открытие

 

дверей

 

и

 

т

.

д

.

Повышение

 

качества

 

оперативного

 

управления

.

 

Создание

 

детальной

 

картографической

 

базы

 

с

 

указа

-

нием

 

всех

 

трансформаторных

 

подстанций

 

для

 

более

 

удобного

 

и

 

оперативного

 

контроля

 

и

 

реагирования

 

на

 

аварии

.

Видеонаблюдение

.

 

Транспорт

 

является

 

зоной

 

по

-

вышенного

 

риска

Поэтому

 

организация

 

визуального

 

контроля

 

и

 

видеорегистрации

 

на

 

транспорте

 

является

 

важной

 

составляющей

 

в

 

обеспечении

 

безопасности

 

пассажиров

сохранности

 

грузов

 

и

 

самих

 

транспортных

 

средств

Кроме

 

того

дополнительная

 

угроза

 

может

 

ис

-

ходить

 

со

 

стороны

 

природных

 

и

 

техногенных

 

факторов

В

 

полностью

 

автономном

 

режиме

 

система

 «

ГЛОСАВ

» 

производит

 

регистрацию

 

данных

 

со

 

всех

 

подключённых

 

источников

 

информации

выполняя

 

роль

 «

чёрного

 

ящи

-

ка

». 

Эти

 

данные

 

могут

 

изыматься

 

в

 

конце

 

поездок

 

и

 

ана

-

лизироваться

 

в

 

случае

 

происшествий

.

Водитель

 

может

 

контролировать

 

обстановку

 

и

 

тех

-

ническое

 

состояние

 

транспортного

 

средства

 

в

 

режиме

 

реального

 

времени

Также

 

возможна

 

организация

 

бес

-

проводной

 

связи

 

с

 

диспетчерским

 

центром

в

 

который

 

данные

 

будут

 

транслироваться

 

либо

 

непрерывно

либо

 

по

 

запросу

В

 

таком

 

случае

 

появляется

 

возможность

 

создать

 

по

-

настоящему

 

действенный

 

инструмент

ко

-

торый

 

позволит

 

не

 

только

 

контролировать

 

ситуацию

 

на

 

мобильных

 

объектах

но

 

и

 

централизованно

 

отдавать

 

распоряжения

 

и

 

управлять

 

логистикой

 

в

 

реальном

 

вре

-

мени

.


Page 4
background image

38

СЕТИ РОССИИ

Интеграция

 

системы

 «

ГЛОСАВ

» 

с

 

учётными

 

систе

-

мами

 

сторонних

 

разработчиков

.

 

Открытый

 

программ

-

ный

 

интерфейс

 

системы

 

мониторинга

  «

ГЛОСАВ

» 

легко

 

интегрируется

 

с

 

учётными

 

системами

 

сторонних

 

разра

-

ботчиков

 («1

С

», ERP, CRM 

и

 

т

.

п

.).

ТЕХНИЧЕСКИЕ

 

И

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

 

ОСОБЕННОСТИ

 

ВНЕДРЕНИЯ

 

СИСТЕМЫ

 

МОНИТОРИНГА

 

ТРАНСПОРТА

Внедрение

 

системы

 

мониторинга

 

и

 

контроля

 

«

ГЛОСАВ

», 

несомненно

требует

 

от

 

заказчика

 

времен

-

ных

 

и

 

финансовых

 

затрат

Однако

 

основным

 

условием

 

эффективности

 

проекта

 

остаётся

 

желание

 

клиента

 

до

-

стичь

 

целей

 

внедрения

 

системы

.

Проекты

 

по

 

оснащению

 

предприятия

 

системой

 

мо

-

ниторинга

как

 

правило

складываются

 

из

 

нескольких

 

этапов

:

• 

предпроектного

 

обследования

на

 

котором

 

изучается

 

автопарк

 

компании

обслуживающие

 

или

 

взаимодей

-

ствующие

 

с

 

ним

 

подразделения

существующий

 

доку

-

ментооборот

виды

 

и

 

способы

 

обмена

 

информацией

алгоритмы

 

расчётов

 

и

 

влияющие

 

на

 

них

 

внешние

 

факторы

формы

 

первичной

 

документации

стандар

-

ты

 

выгружаемой

 

и

 

загружаемой

 

информации

формы

 

внутренней

внешней

 

финансовой

 

и

 

управленческой

 

отчётности

При

 

этом

 

изучается

 

отражение

 

вышеназ

-

ванных

 

процессов

 

в

 

бухгалтерском

 

учёте

 

и

 

глубина

 

его

 

автоматизации

 

с

 

учётом

 

заданных

 

целей

 

и

 

задач

;

• 

формального

 

и

 

неформального

 

определения

 

задач

 

и

 

последующая

 

доработка

 

программного

 

обеспече

-

ния

 «

ГЛОСАВ

».

Само

 

внедрение

 

системы

 

в

 

бизнес

-

процессы

 

пред

-

приятия

 

включает

 

в

 

себя

 

непосредственно

 

установку

 

оборудования

  «

ГЛОСАВ

», 

технические

 

и

 

администра

-

тивные

 

мероприятия

как

 

правило

состоящие

 

из

 

орга

-

низации

 

места

 

диспетчера

 

и

 

установки

 

на

 

него

 

нового

 

ПО

отладки

 

его

 

в

 

реальных

 

задачах

настройки

 

интер

-

фейсов

 

и

 

прав

 

доступа

а

 

также

 

обучения

 

пользовате

-

лей

Начало

 

и

 

конец

 

периода

 

внедрения

 

определяются

 

введением

 

в

 

систему

 

реальных

 

данных

 

и

 

готовностью

 

персонала

 

к

 

самостоятельной

 

работе

Время

 

этого

 

эта

-

па

 

складывается

 

из

 

оговорённого

 

срока

 

тестовой

 

зоны

объёма

 

дополнительных

 

доработок

не

 

вошедших

 

в

 

тех

-

задание

и

 

срока

 

персональной

 

работы

 

специалистов

 — 

установщиков

 

и

 

интеграторов

.

ОТЧЁТНОСТЬ

Основные

 

возможности

 

системы

 

по

 

формированию

 

отчётов

:

•  

учёт

 

заявок

 

на

 

транспорт

удобный

 

графический

 

интерфейс

 

распределения

 

заявок

 

по

 

автомоби

-

лям

отслеживание

 

статуса

 

выполнения

 

задания

 — 

выписка

 

и

 

обработка

 

путевых

 

листов

 

легковых

 

автомобилей

грузового

 

и

 

специального

 

транспорта

строительных

 

машин

 

и

 

механизмов

 

и

 

др

.; 

•  

расчёт

 

нормативного

 

и

 

фактического

 

расхода

 

топли

-

ва

Все

 

алгоритмы

 

расчёта

 

нормативного

 

расхода

 

топлива

 

реализованы

 

в

 

соответствии

 

с

 

приказом

 

Министерства

 

транспорта

 

РФ

Решение

 

позволяет

 

вести

 

учёт

 

расхода

 

топлива

 

для

 

автомобилей

 

с

 

неограниченным

 

количеством

 

оборудования

 

и

 

при

-

цепов

;


Page 5
background image

39

№ 2 (11), март-апрель, 2012

•  

расчёт

 

выработки

 

в

 

путевых

 

листах

 

по

 

различным

 

параметрам

Основные

 

параметры

  (

пробег

вес

 

груза

грузооборот

период

 

времени

 

в

 

наряде

в

 

про

-

стое

 

и

 

т

.

д

.) 

заданы

 

в

 

системе

Можно

 

настраивать

 

любые

 

произвольные

 

параметры

 

выработки

 

и

 

в

 

дальнейшем

 

анализировать

 

эту

 

информацию

;

• 

расчёт

 

начислений

 

по

 

заработной

 

плате

 

водителя

;

• 

одновременный

 

учёт

 

горючего

приобретённого

 

различными

 

способами

 — 

купленного

 

за

 

налич

-

ные

полученного

 

по

 

талонам

приобретённого

 

по

 

картам

 

безналичной

 

оплаты

выданного

 

со

 

склада

 

предприятия

полученного

 

у

 

стороннего

 

поставщи

-

ка

;

• 

настройки

 

таблицы

 

зависимости

 

нормативов

 

рас

-

хода

 

ГСМ

 

от

 

температуры

 

значительно

 

облегчают

 

работу

 

при

 

расчёте

 

путевых

 

листов

 

в

 

регионах

 

с

 

часто

 

меняющимися

 

сезонными

 

температурами

;

•  

возможность

 

использования

 

предварительно

 

заполненного

 

справочника

 

моделей

 

транспортных

 

средств

  (

более

 500 

моделей

с

 

установленными

 

нормами

 

расхода

 

ГСМ

;

•  

детализация

 

заправок

 

ГСМ

;

•  

учёт

 

технического

 

обслуживания

 

и

 

ремонта

 

транс

-

портных

 

средств

;

•  

контроль

 

износа

 

транспортных

 

средств

запчастей

 

и

 

агрегатов

РАСЧЁТ

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

 

ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

ВНЕДРЕНИЯ

Предварительный

 

расчёт

 

экономического

 

эффекта

 

от

 

внедрения

 

системы

 «

ГЛОСАВ

» 

возможен

 

при

 

выпол

-

нении

 

нескольких

 

последовательных

 

этапов

 

по

 

сбору

 

и

 

анализу

 

полученной

 

информации

.

I. 

Формирование

 

целей

 

и

 

задач

 

внедрения

 

систе

-

мы

.

II. 

Предпроектное

 

исследование

 

по

 

следующим

 

па

-

раметрам

:

• 

специфика

 

отрасли

в

 

которой

 

работает

 

предприя

-

тие

;

• 

общее

 

количество

 

и

 

технические

 

характеристики

 

транспортных

 

средств

;

• 

основные

 

критерии

 

оценки

 

работы

 

ТС

 (

пробег

фак

-

тические

 

перевозки

/

доставки

вес

 

т

/

км

 

и

 

др

.);

• 

количество

 

оборудованных

 

диспетчерских

 

мест

;

• 

требуется

 

ли

 

установка

 

персонального

 

клиентского

 

сервера

 

или

 

данные

 

будут

 

храниться

 

на

 

сервере

 

«

ГЛОСАВ

»;

• 

внутренняя

 

структура

 

предприятия

внешние

 

фак

-

торы

 

воздействия

 

на

 

предприятие

 

и

 

их

 

влияние

 

на

 

оперативный

бухгалтерский

 

и

 

другие

 

виды

 

учёта

;

• 

описание

 

документооборота

 

предприятия

;

• 

анализ

 

технологических

 

и

 

должностных

 

инструкций

;

• 

описание

 

бизнес

и

 

производственных

 

процессов

например

• 

автоматизирована

 

ли

 

в

 

данный

 

момент

 

выдача

 

путевых

 

листов

  (

если

 

да

то

 

с

 

помощью

 

каких

 

инструментов

); 

• 

какое

 

программное

 

обеспечение

 

для

 

бухгал

-

терского

 

учёта

 

и

 

учёта

 

начисления

 

заработной

 

платы

 

используется

 

в

 

настоящее

 

время

• 

взаимодействуют

 

ли

 

в

 

настоящее

 

время

 

данные

 

из

 

путевых

 

листов

 

с

 

данными

 

из

 

бухгалтерского

 

и

 

зарплатного

 

учёта

 

и

 

др

.

III. 

Совокупность

 

данных

собранных

 

за

 

время

 

рабо

-

ты

 

опытной

 

зоны

Только

 

на

 

основании

 

детального

 

изучения

 

получен

-

ной

 

информации

 

со

 

всем

 

многообразием

 

взаимос

-

вязей

 

и

 

взаимозависимостей

 

как

 

внутри

 

компании

так

 

и

 

отрасли

 

в

 

целом

 

можно

 

рассчитать

 

показатели

 

эффективности

которые

 

будут

 

объективны

 

для

 

дан

-

ной

 

конкретной

 

организации

 

в

 

заданный

 

период

 

времени

СИСТЕМА

 

МОНИТОРИНГА

 «

ГЛОСАВ

» — 

ОПРАВДАННЫЙ

 

ВЫБОР

При

 

установке

 

спутниковой

 

системы

 

слежения

 

мно

-

гие

 

сталкиваются

 

с

 «

подводными

 

камнями

» 

её

 

исполь

-

зования

и

 

часто

 

затраты

 

на

 

установку

 

системы

 

ока

-

зываются

 

неоправданными

Многие

 

производители

 

и

 

установщики

 

систем

 

мониторинга

 

заявляют

 

широкий

 

спектр

 

возможностей

 

системы

но

 

на

 

деле

 

иногда

 

ока

-

зывается

что

 

это

 

лишь

 

реклама

.

Зачастую

 

оборудование

произведённое

 

за

 

рубе

-

жом

 — 

в

 

Китае

Европе

 

или

 

Прибалтике

 — 

позволяет

 

многим

 

компаниям

 

делать

 

более

 

выгодные

 

предло

-

жения

 

по

 

цене

При

 

этом

приобретая

 

систему

 

сле

-

жения

 

для

 

своего

 

автопарка

клиент

 

рассчитывает

 

на

 

эксплуатацию

 

в

 

течение

 

нескольких

 

лет

однако

 

при

 

установке

 

оборудования

произведённого

 

вда

-

леке

 

от

 

компании

занимающейся

 

его

 

дистрибуцией

существует

 

риск

 

получить

 

отказ

 

в

 

ремонте

 

или

 

заме

-

не

 

даже

 

в

 

течение

 

гарантийного

 

срока

Между

 

тем

 

«

ГЛОСАВ

» — 

российская

 

компания

 

с

 

собственным

 

про

-

изводством

которая

 

может

 

предоставить

 

качествен

-

ный

 

сервис

 

по

 

обслуживанию

 

оборудования

Стандарт

-

ный

 

гарантийный

 

срок

 

систем

 

слежения

 

составляет

 

12 

месяцев

.

Компания

  «

ГЛОСАВ

» 

стремительно

 

развивается

 

на

 

рынке

 

телематических

 

технологий

 

не

 

только

 

благодаря

 

использованию

 

последних

 

достижений

 

и

 

инноваций

 

в

 

сфере

 

мониторинга

 

объектов

но

 

также

 

за

 

счёт

 

высо

-

кого

 

профессионализма

 

специалистов

всегда

 

гото

-

вых

 

оказать

 

помощь

 

и

 

подробно

 

проконсультировать

 

по

 

всем

 

интересующим

 

вопросам

В

 

связи

 

с

 

высокой

 

технологической

 

сложностью

 

обслуживания

 

системы

 

спутникового

 

мониторинга

 

сервисное

 

сопровождение

 

квалифицированным

 

персоналом

 

является

 

неотъем

-

лемой

 

составляющей

 

предоставляемого

  «

ГЛОСАВ

» 

ре

-

шения

 

ГЛОНАСС

/GPS 

мониторинга

 

и

 

гарантирует

 

ре

-

альный

 

экономический

 

эффект

 

от

 

внедрения

 

системы

Оказание

 

качественного

 

сервиса

 

помогло

 

компании

 

«

ГЛОСАВ

» 

завоевать

 

репутацию

 

надёжного

 

и

 

солидного

 

партнёра

.

115114, 

Москва

1-

й

 

Кожевнический

 

пер

., 

д

. 10

Тел

.  +7 (495) 6443359 

доб

. 110

e-mail: tveretskaya@glosav.ru

http://www.glosav.ru 


Читать онлайн

Развитие инновационных технологий — мощный инструмент для экономического и социального роста. Возможности, которые предоставляют спутниковые информационные системы, во многом определяют перспективы экономического роста, напрямую влияют на эффективность развития бизнеса и позволяют поднять его на новый качественный уровень.

Поделиться:

«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» № 2(71), март-апрель 2022

Повышение эффективности производственной деятельности в Группе «Россети»

Интервью Управление сетями / Развитие сетей Управление производственными активами / Техническое обслуживание и ремонты / Подготовка к ОЗП Охрана труда / Производственный травматизм
Интервью с Первым заместителем Генерального директора — Главным инженером ПАО «Россети» А.В. Майоровым
Спецвыпуск «Россети» № 1(24), март 2022

Опыт эксплуатации в АО «Россети Тюмень» геоинформационной системы определения места повреждения воздушных линий электропередачи 3–35 кВ

Управление производственными активами / Техническое обслуживание и ремонты / Подготовка к ОЗП Воздушные линии
Андрей Стебеков (АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети), Алексей Рекеев (ООО «Релематика»)
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» № 1(70), январь-февраль 2022

Метод контроля усталостного повреждения провода воздушной линии в процессе ее эксплуатации

Управление производственными активами / Техническое обслуживание и ремонты / Подготовка к ОЗП Воздушные линии
Кульков В.Г. Норов Дж.Ш.
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение» № 1(70), январь-февраль 2022

Обеспечить равные возможности для всех при справедливом распределении ответственности

Интервью Управление производственными активами / Техническое обслуживание и ремонты / Подготовка к ОЗП Энергоснабжение / Энергоэффективность
Интервью с Председателем Комитета по энергетике Государственной Думы Завальным П.Н.
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»