Сделать все в лучшем виде

Page 1
background image

Page 2
background image

14

Ноябрь

декабрь

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

Сделать все в лучшем виде

Масштабная модернизация электрической сети 
Верхнего Среднего Запада в рамках проекта CapX2020 
позволила Xcel Energy произвести разностороннюю 
оценку возможностей проектирования
и строительства ЛЭП.

Джералд Чезик (Gerald Chezik), 

Xcel Energy, и 

Аарон Бостон (Aaron Boston), 

POWER Engineers

И

ногда

 

выпадает

 

возможность

 

совершить

 

нечто

 

исключительное

Такая

 

редкая

 

возможность

 

представилась

 

в

 

ходе

 

проекта

 CapX2020, 

за

-

тронувшего

 

территории

 

от

 

г

Фарго

  (

штат

 

Се

-

верная

 

Дакота

до

 

г

Монтичелло

  (

штат

 

Миннесота

). 

CapX2020 — 

это

 

объединенный

 

проект

 11 

энергетиче

-

ских

 

компаний

расположенных

 

в

 

Миннесоте

Северной

 

Дакоте

Южной

 

Дакоте

 

и

 

Висконсине

Целью

 

этих

 

ком

-

паний

 

является

 

модернизация

 

и

 

расширение

 

сети

 

в

 

це

-

лях

 

обеспечения

 

надежного

 

электроснабжения

 

на

 

пер

-

спективу

а

 

также

 

наращивание

 

новой

 

генерации

в

 

том

 

числе

 

на

 

основе

 

возобновляемых

 

источников

 

энергии

Последняя

 

модернизация

 

ЛЭП

 

в

 

электрической

 

сети

 

северной

 

части

 

Среднего

 

Запада

 

проводилась

 

около

 

40 

лет

 

назад

.  

Проект

 CapX2020 

затрагивает

 

территорию

 

про

-

тяженностью

 

около

 800 

миль

 (1288 

км

), 

включающую

 

в

 

себя

 4 

ЛЭП

 

напряжением

 345 

кВ

соединяющие

 

че

-

тыре

 

штата

линию

 230 

кВ

пересекающую

 

северную

 

часть

 

Миннесоты

и

 

не

 

менее

 20 

модернизируемых

 

подстанций

Общая

 

стоимость

 

всех

 

объектов

 

пре

-

вышает

 2 

млрд

 

долларов

ЛЭП

 345 

кВ

 

Фарго

 — 

Мон

-

тичелло

являющаяся

 

одним

 

из

 

четырех

 

проектов

 

CapX2020, 

была

 

завершена

 

в

 

апреле

 2015 

года

Ве

-

дущая

 

энергетическая

 

компания

 

проекта

 Xcel Energy 

построила

 240 

миль

 (386 

км

этой

 

линии

включающей

 

в

 

себя

 

три

 

участка

Работа

 

над

 

первыми

 

двумя

 

участ

-

ками

 

производилась

 

непосредственно

 

персоналом

 

компании

Первый

 

участок

 

представлял

 

из

 

себя

 

ли

-

нию

 

от

 

Монтичелло

 

до

 

Сент

-

Клауда

 

протяженностью

 

УСИЛЕНИЕ 

сети


Page 3
background image

15

Ноябрь

декабрь

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

Рабочая

 

бригада

 

проекта

 CapX2020 

Фарго

 

столкнулась

 

с

 

проблемой

 

строительства

 

фундаментов

 

и

 

опор

 

на

 

узком

 

участке

 

земли

 

между

 

берегом

 

озера

 

и

 

шоссе

Благодаря

 

со

-

трудничеству

 

с

 

Департаментом

 

транспорта

 

штата

 

Мин

-

несота

удалось

 

получить

 

доступ

 

к

 

месту

 

работ

 

с

 

шоссе

избежав

 

вырубки

 40 

тысяч

 

кв

футов

 

лесистой

 

зоны

 

на

 

част

-

ной

 

территории

прилегающей

 

к

 

озеру

а

 

также

 

четырех

 

не

-

дель

 

перемещения

 

тяжелой

 

техники

 

и

 

грузового

 

транспор

-

та

 

через

 

жилой

 

район

.

Рабочие

 

борются

 

с

 

проблемой

 

неустойчивого

 

грунта

 

на

 

территории

 

реализации

 

проекта

включающей

 

в

 

себя

 

дно

 

бывшего

 

ледникового

 

озера

.

УСИЛЕНИЕ 

сети

28 

миль

 (45 

км

), 

а

 

второй

 

участок

 — 

линию

 

от

 

Сент

-

Клауда

 

до

 

Александрии

 

протяженностью

 78 

миль

 

(126 

км

).

Для

 

работы

 

над

 

третьим

 

участком

 

линии

 

от

 

Алек

-

сандрии

 

до

 

Фарго

 

протяженностью

 134 

мили

 (216 

км

Xcel Energy 

привлекла

 

компанию

 POWER Engineers. 

Многие

 

проектируемые

 

ЛЭП

 

имеют

 

длину

 

не

 

более

 

30 

миль

 (48 

км

и

 

предполагают

 

установку

 

небольшого

 

количества

 

опор

Такие

 

проекты

 

редко

 

дают

 

возмож

-

ность

 

извлечь

 

реальную

 

ценность

 

из

 

исследований

проверить

 

какие

-

либо

 

гипотезы

 

или

 

нестандартные

 

решения

Однако

компания

 Xcel Energy 

увидела

 

в

 

проектах

 CapX2020 

возможность

 

для

 

сокращения

 

расходов

Только

 

третий

 

участок

 

строительства

 

пред

-

полагал

 

установку

 

более

 750 

опор

Потенциальные

 

1000 

долларов

которые

 

можно

 

было

 

сэкономить

 

на

 

каждой

 

из

 

опор

могли

 

в

 

совокупности

 

дать

 

значи

-

тельное

 

сокращение

 

расходов

А

 

технико

-

экономи

-

ческий

 

анализ

оценка

 

затрат

 

на

 

обеспечение

 

надеж

-

ности

 

и

 

надлежащего

 

технического

 

обслуживания

а

 

также

 

снижение

 

рисков

 

могли

 

дать

 

возможность

 

сэкономить

 

еще

 

больше

Инженерные

 

исследования

Потенциал

 

для

 

сокращения

 

расходов

 

стал

 

очевиден

 

при

 

работе

 

над

 

самой

 

северной

 

частью

 

третьего

 

участ

-

ка

 

линии

 

длиной

 52 

мили

 (84 

км

). 

В

 

настоящее

 

время

 

эта

 

территория

 

представляет

 

из

 

себя

 

в

 

основном

 

сель

-

скохозяйственные

 

угодья

но

 

примерно

 8500 

лет

 

назад

 

она

 

являлась

 

дном

 

огромного

 

ледникового

 

озера

Через

 

несколько

 

тысячелетий

 

после

 

пересыхания

 

озера

 

на

 

по

-

верхности

 

его

 

бывшего

 

дна

 

сформировался

 

слой

 

плот

-

ной

 

глинистой

 

почвы

 

глубиной

 

около

 15 

футов

 (5 

м

), 

идеально

 

подходящий

 

для

 

сельского

 

хозяйства

Под

 

этим

 

слоем

 

появилась

 

область

 

мягких

 

жир

-

ных

 

глинистых

 

отложений

уходящих

 

на

 

глубину

 

до

 

100 

футов

 (30 

м

и

 

обладающих

 

консистенцией

 

мягко

-

го

 

арахисового

 

масла

Эти

 

глинистые

 

отложения

 

мо

-

гут

 

создавать

 

трудности

 

при

 

установке

 

фундамента

 

на

 

буронабивных

 

сваях

используемого

 

для

 

свобод

-

ностоящих

 

стальных

 

опор

Такие

 

опоры

 

нуждаются

 

в

 

глубоком

 

фундаменте

 

для

 

сохранения

 

устойчиво

-

сти

в

 

случае

если

 

фундамент

 

будет

 

недостаточно

 

глубоким

то

 

со

 

временем

 

воздействие

 

ветровых

 

на

-

грузок

 

и

  

гололеда

 

может

 

вызвать

 

их

 

наклон

.

Ввиду

 

геологических

 

особенностей

 

местности

 

и

 

значительных

 

ветровых

 

нагрузок

 

изначально

 

ком

-

пания

 Xcel Energy 

предполагала

что

 

фундаментом

 

для

 

опор

 

будут

 

служить

 

забивные

 

сваи

 

с

 

бетонны

-

ми

 

наголовниками

Однако

 

в

 

итоге

 

компания

 

пришла

 

к

 

выводу

что

 

при

 

использовании

 

буронабивных

 

свай

 

вместо

 

забивных

 

может

 

быть

 

достигнута

 

значитель

-

ная

 

экономия

 

средств

Рабочие

 Xcel Energy 

могли

 

устанавливать

 

буронабивные

 

сваи

 

самостоятельно

 

без

 

дополнительного

 

привлечения

 

подрядчиков

Кро

-

ме

 

того

эти

 

сваи

 

способствовали

 

экономии

 

времени

так

 

как

 

одна

 

бригада

 

рабочих

 

могла

 

устанавливать

 

их

 

в

 

количестве

 

до

 10 

штук

 

в

 

неделю

в

 

то

 

время

 

как

 

такой

 

же

 

бригаде

 

подрядчиков

 

потребовалось

 

бы

 

до

 

четырех

 

недель

 

для

 

установки

 

всего

 

одного

 

фунда

-

мента

 

на

 

забивных

 

сваях

По

 

указанным

 

причинам

 Xcel Energy 

тщательно

 

ис

-

следовала

 

возможность

 

использования

 

буронабивных

 

свай

 

вместо

 

забивных

К

 

этой

 

работе

 

были

 

подключены

 

компании

 POWER Engineers, Northern Technologies Inc. 

(NTI), 

а

 

также

 

строительные

 

бригады

 

самой

 Xcel Energy. 

Геотехнические

 

исследования

 NTI 

включали

 

в

 

себя

 

тщательный

 

анализ

 

грунта

в

 

том

 

числе

 

с

 

помощью

 

манометра

Компания

 POWER Engineers 

провела

 

срав

-

нение

 

предварительного

 

технико

-

экономического

 

обо

-

снования

 

и

 

потенциальных

 

расходов

 

на

 

буронабивные

 

и

 

забивные

 

сваи

Строительная

 

бригада

 Xcel Energy 

построила

 

и

 

всесторонне

 

протестировала

 

фундаменты

Также

 

была

 

произведена

 

оценка

 

производительности

на

 

основании

 

которой

 

было

 

составлено

 

расписание

 

ра

-

бот

 

в

 

рамках

 

проекта

Проведенные

 

исследования

 

оказались

 

успеш

-

ными

Они

 

показали

что

 

при

 

соблюдении

 

опреде

-

ленных

 

мер

 

предосторожности

 

можно

 

использовать

 

буронабивные

 

сваи

 

вместо

 

забивных

Расчеты

 

мето

-


Page 4
background image

16

Ноябрь

декабрь

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

Для

 

соединения

 

проводов

 

используется

 

взрывной

 

способ

.

дом

 

конечных

 

элементов

проведенные

 

независимой

 

консалтинговой

 

компанией

 

по

 

строительству

 

фунда

-

ментов

подтвердили

 

этот

 

результат

.

Грозозащитный

 

трос

В

 

ходе

 

реализации

 

проекта

 

тестировались

 

раз

-

личные

 

варианты

Например

компания

 Xcel Energy 

запланировала

 

выполнить

 

второй

 

участок

 

линии

 

от

 

Сент

-

Клауда

 

до

 

Александрии

 

двухцепным

но

 

при

 

этом

 

изначально

 

установить

 

только

 

одну

 

цепь

 (

а

 

вто

-

рую

 

установить

 

позже

). 

Планировалось

 

также

 

осу

-

ществить

 

протяжку

 

оптоволоконного

 

кабеля

 (OPGW) 

и

 

стального

 

грозозащитного

 

троса

Однако

посколь

-

ку

 

сначала

 

вводилась

 

в

 

эксплуатацию

 

только

 

одна

 

цепь

 

линии

вставал

 

вопрос

 

о

 

необходимости

 

одно

-

временного

 

применения

 

оптоволоконного

 

кабеля

 

и

 

стального

 

грозозащитного

 

троса

.

Расчет

 

токов

 

при

 

попадании

 

молнии

 

в

 

линию

 

и

 

при

 

коротком

 

замыкании

 

показал

что

 

оптоволоконный

 

ка

-

бель

 

может

 

служить

 

защитой

 

основной

 

линии

 

от

 

уда

-

ра

 

молнии

 

и

 

одновременно

 

передавать

 

оптические

 

сигналы

Это

 

устраняло

 

необходимость

 

в

 

использо

-

вании

 

грозозащитного

 

троса

 

при

 

протяжке

 

первой

 

цепи

 

и

 

откладывало

 

дополнительные

 

расходы

 

на

 

него

 

до

 

момента

 

установки

 

второй

Исследования

 

токов

 

короткого

 

замыкания

 

также

 

показали

что

 Xcel 

Energy 

может

 

обойтись

 

оптоволоконным

 

кабелем

 

меньшего

 

диаметра

 

на

 

некоторых

 

участках

 

линии

В

 

результате

 

пересмотра

 

первоначальных

 

планов

 

работ

компания

 

сэкономила

 

средства

 

на

 

материалах

 

и

 

монтажных

 

работах

.

Технические

 

особенности

 

линии

Северная

 

Дакота

Южная

 

Дакота

 

и

 

Миннесота

 

вхо

-

дят

 

в

 

список

 

семи

 

штатов

 

США

имеющих

 

наибольший

 

потенциал

 

в

 

ветряной

 

энергетике

Одной

 

из

 

задач

 

про

-

екта

 CapX2020 

была

 

реализация

 

этого

 

потенциала

 

путем

 

использования

 

электроэнергии

генерируемой

 

ветряными

 

установками

 

в

 

данном

 

регионе

Однако

на

-

ряду

 

с

 

тем

что

 

ветер

 

заставляет

 

крутиться

 

лопасти

 

ве

-

трогенераторов

он

 

также

 

создает

 

проблемы

 

для

 

линий

 

и

 

опор

 

электропередачи

Достаточно

 

прибавить

 

к

 

это

-

му

 

случающиеся

 

в

 

регионе

 

суровые

 

холодные

 

зимы

 

и

 

получится

 

серьезная

 

механическая

 

нагрузка

 

на

 

ЛЭП

Например

ветер

напрямую

 

дующий

 

на

 

траверсы

приводит

 

к

 

их

 

вибрациям

Это

 

создает

 

потенциаль

-

ную

 

опасность

 

появления

 

трещин

 

в

 

местах

 

сварки

Несмотря

 

на

 

то

что

 

на

 

первом

 

этапе

 

планировалось

 

протянуть

 

только

 

одну

 

цепь

 

ЛЭП

на

 

линии

 

Фарго

 

были

 

установлены

 

траверсы

 

для

 

двух

 

цепей

Пре

-

ждевременная

 

установка

 

этих

 

больших

 

траверс

 

мог

-

ла

 

значительно

 

сэкономить

 

время

 

и

 

помочь

 

избежать

 

сложностей

 

в

 

будущем

Обычно

 

дополнительный

 

вес

 

траверс

 

способствует

 

гашению

 

вибраций

В

 

данном

 

случае

 

поставщики

 

комплектующих

 

и

 

другие

 

экспер

-

ты

 

никак

 

не

 

могли

 

сойтись

 

на

 

значении

 

необходимого

 

дополнительного

 

веса

Моделирование

 

методом

 

ко

-

нечных

 

элементов

 

дало

 

некоторый

 

результат

однако

 

было

 

трудно

 

смоделировать

как

 

поведет

 

себя

 

болто

-

вое

 

соединение

 

на

 

траверсе

 

опоры

Проблема

 

потребовала

 

дополнительных

 

иссле

-

дований

. Xcel Energy 

привлекла

 

к

 

работе

 

компании

 

Braun Intertec 

и

 ESI Engineering, 

специализирующиеся

 

на

 

вибрациях

 

опор

В

 

рамках

 

полевых

 

испытаний

 

они

 

поместили

 

датчик

 

вибраций

 

на

 

траверсах

 

некоторых

 

уже

 

установленных

 

на

 

фундамент

 

опор

 (

опоры

 

были

 

без

 

проводов

и

 

нанесли

 

по

 

траверсам

 

несколько

 

ударов

 

молотом

оборудованным

 

измерительными

 

приборами

Цель

 

этих

 

мероприятий

 

заключалась

 

в

 

том

чтобы

 

замерить

 

вибрационные

 

характеристики

 

и

 

демпфирующую

 

способность

 

всех

 

траверс

Ника

-

кие

 

расчеты

 

методом

 

конечных

 

элементов

 

не

 

могли

 

дать

 

настолько

 

точных

 

и

 

важных

 

результатов

как

 

эти

 

полевые

 

тесты

Анализ

 

результатов

 

показал

что

 

значение

 

допол

-

нительного

 

веса

необходимого

 

для

 

гашения

 

вибра

-

ций

зависит

 

от

 

таких

 

параметров

как

 

конструкция

 

опоры

длина

 

и

 

толщина

 

траверсы

а

 

также

 

материал

из

 

которого

 

она

 

сделана

Некоторые

 

траверсы

сде

-

ланные

 

из

 

металлических

 

профилей

 

большего

 

попе

-

речного

 

сечения

успешно

 

гасили

 

вибрации

 

и

 

без

 

до

-

полнительного

 

утяжеления

Сгруппировав

 

опоры

 

по

 

вышеуказанным

 

параметрам

, Xcel Energy 

добилась

 

значительной

 

экономии

отказавшись

 

от

 

варианта

предполагавшего

 

утяжеление

 

каждой

 

четвертой

 

тра

-

версы

 

на

 750 

опорах

 

ЛЭП

Пляска

 

проводов

Сильные

 

ветра

 

и

 

зимние

 

бури

 

в

 

регионе

 

в

 

совокуп

-

ности

 

могли

 

создавать

 

значительные

 

проблемы

 

для

 

ЛЭП

Иногда

 

во

 

время

 

бури

 

подвергается

 

обледене

-

нию

 

только

 

одна

 

часть

 

провода

Под

 

воздействием

 

гравитации

 

лед

 

постепенно

 

принимает

 

форму

 

крыла

 

самолета

В

 

ветреный

 

день

 

такой

 

провод

 

фактически

 

и

 

ведет

 

себя

 

как

 

крыло

 

самолета

то

 

есть

 

произво

-

дит

 

подъемную

 

силу

Этот

 

процесс

 

называется

 

пля

-

ска

 

проводов

он

 

может

 

иметь

 

очень

 

разрушительный

 

характер

 

для

 

ЛЭП

.

На

 

некоторых

 

участках

 

ЛЭП

сооружавшихся

 

в

 

рам

-

ках

 

проекта

 CapX2020 

округа

 

Брукингз

 

и

 

находящих

-

ся

 

в

 

восточной

 

части

 

центральной

 

Миннесоты

пляска

 

проводов

 

проявилась

 

уже

 

на

 

этапе

 

строительства

В

 

целях

 

анализа

 

риска

 

возникновения

 

такой

 

пляски

 

для

 

проекта

 

Фарго

 Xcel Energy 

инициировала

 

метео

-

рологические

 

исследования

Отдел

 

географических

 

информационных

 

систем

 

компании

 POWER Engineers 

использовал

 

представленные

 

в

 

интернете

 

данные

 

ме

-

теорологических

 

станций

чтобы

 

получить

 

картину

 

из

-

менений

 

температуры

влажности

направления

 

и

 

ско

-

рости

 

ветра

 

во

 

времени

Исследования

 

показали

на

 

УСИЛЕНИЕ 

сети


Page 5
background image

17

Ноябрь

декабрь

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

Тяжелый

 

грузовой

 

вертолет

 

доставляет

 

верхушку

 

опоры

 

к

 

месту

 

осуществления

 

работ

 

при

 

температуре

 

ниже

 

нуля

Работы

 

выполняются

 

зимой

 

из

-

за

 

неустойчивой

 

почвы

 

на

 

подтопляемых

 

территориях

.

каких

 

именно

 

участках

 

линии

 

Фарго

 

с

 

большей

 

веро

-

ятностью

 

могла

 

возникнуть

 

пляска

 

проводов

В

 

итоге

вместо

 

установки

 

на

 

протяжении

 

всей

 

линии

 

несколь

-

ких

 

тысяч

 

устройств

 

по

 

предотвращению

 

пляски

 

про

-

водов

 (

междуфазные

 

изолирующие

 

распорки

), 

их

 

было

 

установлено

 

всего

 

несколько

 

сотен

После

 

года

 

эксплу

-

атации

 

ЛЭП

 

никаких

 

проблем

 

выявлено

 

не

 

было

.

Вертолеты

Даже

 

хорошая

 

погода

 

иногда

 

преподносит

 

непри

-

ятные

 

сюрпризы

 

для

 

рабочих

 

бригад

 

и

 

влияет

 

на

 

гра

-

фики

 

ведения

 

работ

Например

во

 

время

 

потепления

 

и

 

таяния

 

снега

 

весной

 

некоторые

 

рабочие

 

участки

 

оказались

 

затопленными

и

 

земля

 

размокла

Мягкий

 

грунт

 

не

 

позволял

 

рабочим

 

бригадам

 

и

 

их

 

тяжелой

 

технике

 

добраться

 

до

 

места

 

работ

 

и

 

задерживал

 

их

 

на

 

несколько

 

недель

Все

 

это

 

приводило

 

к

 

потере

 

времени

.

Проблема

 

потенциального

 

отставания

 

от

 

графи

-

ка

 

была

 

решена

 

с

 

помощью

 

вертолетов

однако

 

их

 

использование

 

повысило

 

стоимость

 

строительства

 

линий

Компания

 

использовала

 

вертолеты

 

для

 

про

-

тяжки

 

проводов

а

 

также

 

для

 

установки

 

линейной

 

ар

-

матуры

например

междуфазных

 

распорок

Вертоле

-

ты

 

использовались

 

даже

 

для

 

доставки

 

линейщиков

 

на

 

траверсы

 

опор

 

в

 

целях

 

проведения

 

работ

 

по

 

за

-

креплению

 

проводов

Поиск

 

оптимального

 

распределения

 

работ

 

и

 

фи

-

нансовых

 

вложений

 

между

 

наземными

 

и

 

вертолет

-

ными

 

бригадами

 

рабочих

 

потребовал

 

масштабных

 

исследований

 

стоимости

 

выполнения

 

различных

 

типов

 

задач

 

в

 

разное

 

время

 

года

Множество

 

усилий

 

было

 

вложено

 

в

 

работу

 

со

 

сложнейшими

 

таблицами

 

по

 

оценке

 

затрат

включавшими

 

затраты

 

на

 

потенци

-

альное

 

повреждение

 

сельскохозяйственных

 

культур

 

и

 

снижение

 

риска

 

отставания

 

от

 

графика

С

 

помощью

 

этих

 

исследований

 

компания

 Xcel Energy 

смогла

 

про

-

демонстрировать

 

подрядчикам

 

наиболее

 

эффектив

-

ные

 

способы

 

распределения

 

работ

 

между

 

наземны

-

ми

 

и

 

вертолетными

 

бригадами

 

зимой

весной

летом

 

и

 

осенью

Для

 

обеспечения

 

безопасности

 

вертолетных

 

ра

-

бот

 Xcel Energy 

привлекла

 

компанию

 Utilities Aviation 

Specialists. 

Эта

 

консалтинговая

 

фирма

 

дала

 

указания

 

касательно

 

того

как

 

можно

 

использовать

 

вертолеты

 

во

 

время

 

строительства

 

линий

провела

 

аудит

 

без

-

опасности

 

работ

 

и

 

оборудования

а

 

также

 

обучила

 

персонал

Привлечение

 

дополнительных

 

специали

-

стов

 

ко

 

всем

 

вертолетным

 

работам

 

несколько

 

увели

-

чило

 

расходы

но

 

при

 

этом

 

значительно

 

снизило

 

риск

 

несчастных

 

случаев

Окончательные

 

результаты

Энергетические

 

компании

как

 

и

 

обычные

 

люди

часто

 

действуют

 

согласно

 

своим

 

привычкам

Крупный

 

проект

 CapX2020 

по

 

модернизации

 

электрической

 

сети

 

Верхнего

 

Среднего

 

Запада

 

предоставил

 

компании

 Xcel 

Energy 

уникальную

 

возможность

 

провести

 

исследова

-

ния

 

и

 

убедиться

что

 

было

 

сделано

 

все

что

 

нужно

как

 

нужно

 

и

 

где

 

нужно

Эти

 

исследования

 

доказали

 

свою

 

эффективность

позволив

 Xcel Energy 

обнаружить

 

множество

 

путей

 

для

 

сокращения

 

расходов

 

на

 

возве

-

дение

 

нескольких

 

сотен

 

опор

 

ЛЭП

 

и

 

в

 

общей

 

сложно

-

сти

 

сэкономив

   

компании

 15 

млн

 

долларов

 

при

 

стро

-

ительстве

 

третьего

 

участка

 

линии

 

от

 

Александрии

 

до

 

Фарго

 

и

 22 

млн

 

долларов

 

на

 

всем

 

проекте

.  

Джеральд

 

Чезик

 (jerchez@msn.com) — 

бывший

 

проектный

 

менеджер

 Xcel Energy. 

Отвечал

 

за

 

проек

-

тирование

 

и

 

один

 

из

 

строительных

 

участков

 

проекта

 

CapX2020 

Фарго

 — 

Монтичелло

Имеет

 

опыт

 

проек

-

тирования

 

ЛЭП

управления

 

проектами

 

по

 

передаче

 

электроэнергии

строительства

 

ЛЭП

а

 

также

 

управ

-

ления

 

контролем

 

качества

 

проектов

Аарон

 

Бостон

 (aaron.boston@powereng.com) — 

проектный

 

менеджер

 

в

 

компании

 POWER Engineers 

и

 

инженер

 

проектов

связанных

 

с

 

ЛЭП

Отвечает

 

за

 

критерии

 

проектирования

 

и

 

моделирование

 

ЛЭП

а

 

также

 

за

 

исследование

 

и

 

проектирование

 

опор

По

-

мимо

 

осуществления

 

контроля

 

за

 

деятельностью

 

по

 

проектированию

 

ЛЭП

занимается

 

также

 

управлени

-

ем

 

еще

 

несколькими

 

проектами

.

Больше

 

информации

 

на

:

Braun Intertec | braunintertec.com

ESI Engineering | www.esi-engineering.com

Northern Technologies Inc. | www.ntigeo.com

POWER Engineers | www.power-eng.com

Utilities Aviation Specialists |

www.helicoptersafety.com

Xcel Energy | www.xcelenergy.com 

УСИЛЕНИЕ 

сети


Читать онлайн

Масштабная модернизация электрической сети Верхнего Среднего Запада в рамках проекта CapX2020 позволила Xcel Energy произвести разностороннюю оценку возможностей проектирования и строительства ЛЭП.

Поделиться:

«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»