Оригинал статьи: Модернизация системы адаптации и наставничества с учетом внедрения клиентоцентричного подхода в ПАО «Россети Московский регион»
В современных условиях быстро развивающейся электроэнергетической отрасли ключевым фактором устойчивого развития компаний становится эффективное управление персоналом. В ПАО «Россети Московский регион» за последний год была проведена масштабная работа по совершенствованию системы адаптации и наставничества с учетом применения принципов клиентоцентричного подхода. Результаты показывают, что система действительно работает и пользуется большим спросом — в феврале 2025 года был проведен юбилейный сотый адаптационный тренинг, а через процесс адаптации и наставничества прошли более 1500 человек. Данный опыт показал, насколько важно создавать удобные и действенные инструменты интеграции новых работников в корпоративную среду, повышая их вовлеченность и продуктивность.