Модернизация системы адаптации и наставничества с учетом внедрения клиентоцентричного подхода в ПАО «Россети Московский регион»

background image

background image

42

Ежеквартальный

 

спецвыпуск

 

 1(36), 

март

 2025

Константин

 

ГОРОХОВ

,

главный

 

эксперт

 

управления

 

развития

 

и

 

оценки

 

персонала

 

учебного

 

центра

 

ПАО

 «

Россети

 

Московский

 

регион

»

Модернизация

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

с

 

учетом

 

внедрения

 

клиентоцентричного

подхода

 

в

 

ПАО

 «

Россети

 

Московский

 

регион

»

В

 

современных

 

условиях

 

быстро

 

развивающейся

 

электро

-

энергетической

 

отрасли

 

ключевым

 

фактором

 

устойчивого

 

развития

 

компаний

 

становится

 

эффективное

 

управление

 

персоналом

В

 

ПАО

  «

Россети

 

Московский

 

регион

» 

за

 

по

-

следний

 

год

 

была

 

проведена

 

масштабная

 

работа

 

по

 

совер

-

шенствованию

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

с

 

уче

-

том

 

применения

 

принципов

 

клиентоцентричного

 

подхода

Результаты

 

показывают

что

 

система

 

действительно

 

рабо

-

тает

 

и

 

пользуется

 

большим

 

спросом

 — 

в

 

феврале

 2025 

года

 

был

 

проведен

 

юбилейный

 

сотый

 

адаптационный

 

тренинг

а

 

через

 

процесс

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

прошли

 

бо

-

лее

 1500 

человек

Данный

 

опыт

 

показал

насколько

 

важно

 

создавать

 

удобные

 

и

 

действенные

 

инструменты

 

интегра

-

ции

 

новых

 

работников

 

в

 

корпоративную

 

среду

повышая

 

их

 

вовлеченность

 

и

 

продуктивность

.

Подготовка

 

кадров

ПРЕДПОСЫЛКИ

 

МОДЕРНИЗАЦИИ

 

СИСТЕМЫ

 

АДАПТАЦИИ

 

И

 

НАСТАВНИЧЕСТВА

С

 

целью

 

получения

 

пользовательского

 

опыта

 

при

 

реа

-

лизации

 

клиентоцентричного

 

подхода

 

в

 

компании

 

для

 

определения

 

необходимости

 

модернизации

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

был

 

проведен

 

очный

 

ин

-

тервью

-

опрос

 

фокус

-

группы

состоящей

 

как

 

из

 

админи

-

стративно

-

управленческого

так

 

и

 

промышленно

-

произ

-

водственного

 

персонала

По

 

результатам

 

проведенного

 

анализа

 

ответов

 

респондентов

 

были

 

выделены

 

основ

-

ные

 

проблемы

затрудняющие

 

реализацию

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

и

 

требующие

 

изменений

главные

 

из

 

которых

 

следующие

 

излишняя

 

бюрократизация

 

процессов

;

 

недостаток

 

систематизированной

 

подготовки

 

как

 

но

-

вых

 

работников

так

 

и

 

самих

 

наставников

;

 

отсутствие

 

формализованной

 

системы

 

адаптации

 

и

 

на

-

ставничества

.

В

 

результате

 94% 

респондентов

 

утвердительно

 

от

-

ветили

 

на

 

вопрос

 

о

 

необходимости

 

реализации

 

системы

 


background image

43

адаптации

 

и

 

наставничества

 

в

 

компании

 

и

 

готовности

 

участвовать

 

в

 

данном

 

процессе

 

при

 

условии

 

внедрения

 

структурированной

 

программы

 

и

 

стимулирования

 

уча

-

стия

 

в

 

ней

Также

 

одним

 

из

 

главных

 

пожеланий

 

от

 

респондентов

 

было

 

выделение

 

особого

 

внимания

 

к

 

производствен

-

но

-

промышленному

 

персоналу

 

в

 

системе

 

наставниче

-

ства

так

 

как

 

адаптация

 

и

 

обучение

 

данной

 

категории

 

сотрудников

 

являются

 

наиболее

 

затратными

 

как

 

по

 

вре

-

мени

так

 

и

 

по

 

необходимым

 

усилиям

В

 

результате

 

была

 

разработана

 

и

 

реализована

 

до

-

рожная

 

карта

 

для

 

развития

 

проекта

 

по

 

адаптации

 

и

 

на

-

ставничеству

.

СРЕДСТВА

 

И

 

СПОСОБЫ

РЕАЛИЗАЦИИ

 

ПРАКТИКИ

 

После

 

изучения

 

большого

 

количества

 

литературы

 

по

 

реализации

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

прохождения

 

обучения

 

по

 

различным

 

программам

 

и

 

по

-

сещения

 

множества

 

компаний

был

 

сделан

 

вывод

что

 

универсальной

 

методики

 

не

 

существует

Организации

 

различаются

 

по

 

направлениям

 

деятельности

корпора

-

тивной

 

культуре

имеют

 

свою

 

специфику

отраслевые

 

особенности

 

и

 

прочее

и

 

все

 

это

 

необходимо

 

учиты

-

вать

 

при

 

разработке

 

эффективной

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

Именно

 

поэтому

 

наша

 

стратегия

 

была

 

ориентирована

 

на

 

создание

 

индивидуальной

 

ОЦЕНКА

 

И

 

РАЗВИТИЕ

 

КОМПЕТЕНЦИЙ

 

НАСТАВНИКА

Формирование

эталонной

 

модели

Тестирование

по

 

компетенциям

Глубинное

 

интервью

Реализация

рекомендаций

Формирование

 

критериев

Отбор

 

персонала

 (

оценка

)

Развитие

 

наставников

Формирование

эталонной

 

модели

Тестирование

по

 

компетенциям

Глубинное

 

интервью

Реализация

рекомендаций

• 

Тестирование

 

референтной

 

группы

 

экспертами

 

УЦ

• 

Получение

 

показателей

 

и

 

установка

 

средних

 

значений

• 

Разработка

 

эталонного

 

профиля

компетенций

в

 

утвержденном

 

профиле

:

• 

Ориентация

 

на

 

развитие

• 

Личная

 

ответственность

• 

Вовлеченность

сотрудничество

• 

Последовательность

• 

Лояльность

• 

Стрессоустойчивость

• 

Клиентоцентричность

• 

Прохождение

 

тренингов

 

по

 

развитию

 

управленческих

 

и

 

личностно

-

деловых

 

компетенций

• 

Включение

 

в

 

кадровый

 

резерв

 

ПАО

 «

Россети

 

Московский

 

регион

»

• 

Вовлечение

удержание

 

и

 

развитие

 

работника

-

наставника

• 

Возможность

 

карьерного

 

роста

• 

Получение

обработка

 

и

 

сравнение

 

полученных

 

результатов

 

с

 

эталонной

 

моделью

• 

Формирование

 

рекомендаций

 

в

 

зависимости

 

от

 

результатов

 

оценки

• 

Определение

 

уровня

 

лояльности

 

и

 

мотивации

 

персонала

• 

Совместно

 

с

 

экспертами

 

по

 

оценке

 

учебного

 

центра

 

был

 

разработан

 

блок

 

специальных

 

вопросов

определяющий

 

уровень

 

развития

 

управленческих

 

и

 

личностно

-

деловых

 

компетенций

• 

Тестирование

 

проводится

 

с

 

помощью

 

комплексных

 

экспертных

 

систем

 

для

 

оценки

 

личностного

 

потенциала

 

и

 

управления

 

компетенций

Ресурс

-

К

СПО

 «

Мультипсихометр

», LeaderChart

• 

По

 

итогам

 

тестирования

 

по

 

компетенциям

 

проводится

 

структурированное

 

поведенческое

 

интервью

 

на

 

базе

 

УЦ

 

в

 

ассессмент

-

центре

ТАЙМЛАЙН

 

МЕРОПРИЯТИЙ

 

НОВОГО

 

РАБОТНИКА

ТРУДОУСТРОЙСТВО

• 

Выдача

 

корпоративного

 

приветственного

 

набора

• 

Памятка

 

новому

 

работнику

• 

Памятка

 

по

 

установке

 

корпоративного

 

мобильного

 

приложения

• 

Памятка

 

по

 

использованию

 

полиса

 

ДМС

• 

Памятка

 

по

 

использованию

 

корпоративной

 

программы

 

скидок

 

и

 

привилегий

 

для

 

сотрудников

 

BestBene

fi

 ts

• 

Адаптационный

 

чек

-

лист

• 

Опрос

 

удовлетворенности

 

процессом

 

трудоустройства

1-

Й

 

МЕСЯЦ

• 

Очный

 

адаптационный

 

приветственный

 

тренинг

• 

Дистанционный

 

курс

 «

Добро

 

пожаловать

 

в

 

Компанию

»

• 

Вводные

 

электронные

 

курсы

 

Введение

 

в

 

электроэнергетику

 

Корпоративные

 

ценности

 

Профилактика

 

противодей

-

ствию

 

коррупции

 

Информационная

 

безопас

-

ность

 

Клиентоцентричность

• 

Назначение

 

наставника

 

(

при

 

необходимости

)

• 

Обучение

 

по

 

очным

 

внутренним

 

программам

 

на

 

базе

 

учебного

 

центра

 (

при

 

необходимости

)

ОКОНЧАНИЕ

 

ИСПЫТАТЕЛЬНОГО

 

СРОКА

 (3 

МЕС

.)

• 

Завершение

 

процесса

 

адаптации

завершение

 

выполнения

 

мероприятий

предусмотренных

 

адаптационным

 

чек

-

листом

• 

Поддержка

 

специалистов

 

кадрового

 

подразделения

 

и

/

или

 

куратора

 

УЦ

• 

Поддержка

 

виртуального

 

нейросетевого

 

помощника

 

для

 

работников

 

Компании

 

(

в

 

разработке

)

• 

Опрос

 

удовлетворенности

 

адаптационным

 

периодом

 

(

в

 

случае

 

увольнения

 

работника

 — 

выходной

 

опрос

)

ОКОНЧАНИЕ

 

ПЕРИОДА

НАСТАВНИЧЕСТВА

 (6 

МЕС

.)

• 

Проверка

 

выполнения

 

мероприятий

предусмотренных

 

чек

-

листом

 

наставляемого

• 

Оценка

 

удовлетворенности

 

системой

 

наставничества

• 

Формирование

 

предложений

 

для

 

развития

 

и

 

включение

 

в

 

кадровый

 

резерв


background image

44

Ежеквартальный

 

спецвыпуск

 

 1(36), 

март

 2025

модели

отвечающей

 

потребностям

 

ПАО

 «

Россети

 

Мо

-

сковский

 

регион

». 

Тем

 

не

 

менее

 

идеи

подходы

 

и

 

ин

-

струменты

описываемые

 

в

 

данной

 

статье

могут

 

быть

 

полезны

 

и

 

в

 

других

 

компаниях

 

электроэнергетического

комплекса

.

Для

 

успешного

 

внедрения

 

системы

 

адаптации

 

и

 

на

-

ставничества

 

с

 

учетом

 

клиентоцентричного

 

подхода

 

в

 

ПАО

 «

Россети

 

Московский

 

регион

» 

были

 

реализованы

 

следующие

 

ключевые

 

этапы

:

1. 

Проведение

 

независимого

 

опроса

 

персонала

 

об

 

удовлетворенности

 

существующей

 

системой

 

адаптации

 

и

 

наставничества

получение

 

и

 

обработка

 

обратной

 

свя

-

зи

а

 

также

 

изучение

 «

пути

 

клиента

» (

это

 

одни

 

из

 

самых

 

важных

 

принципов

 

клиентоцентричного

 

подхода

).

Участники

 

адаптационного

 

тренинга

 

с

 

приветственными

 

наборами

2. 

Выделение

 

ответственного

 

лица

/

команды

ана

-

лиз

 

и

 

консолидация

 

материалов

практик

 

и

 

проектов

действующих

 

в

 

компании

для

 

выстраивания

 

единой

 

и

 

понятной

 

системы

отвечающей

 

запросам

 

работников

а

 

также

 

постоянное

 

повышение

 

квалификации

 

сотруд

-

ников

которые

 

будет

 

отвечать

 

за

 

данное

 

направление

 

деятельности

3. 

Разработка

организация

 

и

 

проведение

 

комплек

-

са

 

мероприятий

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

полученны

-

ми

 

на

 

первых

 

двух

 

этапах

В

 

нашем

 

кейсе

 

были

 

разработаны

 

и

 

внедрены

 

сле

-

дующие

 

элементы

:

 

новое

 

положение

 

об

 

адаптации

 

работников

 

и

 

настав

-

ничестве

;

ПОЛОЖИТЕЛЬНЕЫЕ

 

ЭФФЕКТЫ

 

МОДЕРНИЗАЦИИ

 

СИСТЕМЫ

 

АДАПТАЦИИ

 

И

 

НАСТАВНИЧЕСТВА

 

В

 

ПАО

 «

РОССЕТИ

 

МОСКОВСКИЙ

 

РЕГИОН

»

Подготовка

 

кадров

Система

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

является

 

неотъемлемой

 

частью

 

успешного

 

управления

 

персоналом

способствуя

 

повышению

 

эффективности

 

адаптации

 

и

 

развитию

 

работников

что

 

в

 

конечном

 

итоге

 

приводит

 

к

 

росту

 

показателей

 

Компании

Сформированная

 

база

 

наставников

которые

 

в

 

том

 

числе

 

являются

 

лидерами

 

общественного

 

мнения

Контроль

 

качества

 

полученных

 

теоретических

 

знаний

 

и

 

профессиональных

 

умений

Гибкое

 

и

 

оперативное

 

реагирование

на

 

запросы

 

Общества

Снижение

 

текучести

 

кадров

 

и

 

укомплектованный

 

штат

квалифицированным

 

персоналом

Увеличение

 

более

чем

 

на

 10% 

дохода

работников

-

наставников

Повышение

 

уровня

 

доверия

и

 

лояльности

 

сотрудников

Более

 1500 

чел

приняли

 

участие

 

в

 

системе

 

адапта

-

ции

 

и

 

наставничества

 

за

 

год

 

реализации

 

проекта

Сокращение

 

времени

 

на

 

адаптацию

 

и

 

более

 

быстрый

 

переход

 

к

 

самостоятельной

 

работе

Обучение

 

персонала

работниками

-

наставниками

,

имеющими

 

опыт

 

профессиональ

 

ной

деятельности

 

в

 

Обществе

Создание

 

позитивного

 

имиджа

 

Компании

 

на

 

рынке

 

труда


background image

45

Памятка

 

новому

 

работнику

ǁnjƾǐDžΏÉnjƾƿNJǎǗ 

ǂƾǎǗÉǀǗNjLJƾǎ

ƽǏǡǣǐǤǑǞǏǤǡǐ

ƽǏǨǏǢǑ

ƾΏǑǤǨǏǤǡǐ

ƿǐǓǐǓǬǞ©

ǤǏ©ǑǷǐǠ

ƺǔǒǑǢǤǡǥǐǢǭǤǬҩ©
ǏǒǒǏǓǏǥ

8:30

©

ǒǥ©

ǔ©©

ǠǑ©

džǐǤǥǓ©ǑǷǔǢǕΎǡǞǏǤǡΐ©
ΏǢǡǐǤǥǑǞ

8:00

ǒǤǔǷ

ǒǤǔǷ

©ǣǡǤǕǥ

ƼǑǔΏǑǞǔΏǡǐ©
ΏǏǷǐǢǭǤǬǐ©ǔǐǥǡ

É

1

ÉǏΏǍÉǝÉǫǰÉnjǙnjÉǏƾǎǢǍLjÉƾǀǍÉ

ǍnjǀLJÉÉǍnjǍǙNJÉǍDžDžÉNJLjǎNJÉǍǏǍÉ
ǍLjÉǍǙDŽǢǍÉNJNJǎÉǍnjǑǍ

8:00

ǒǥ© 

 

ǔ©©

ǠǑ©

ÉǂǠǨǛǩǫǛǥǠǦǫǴÉǬǨǩǛǝǤǠǦǢΓÉ
ǪǤǬΑǜǴÉǧǫǟǠǤǴÉǪǠΒǫǧǩǴÉ
ǦǠÉǬΒǛǡǛǦǦǴǠÉǝÉǨ

8:30

ǒǥ©

ǔ©©

ǠǑ©

ǎΎǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

8:00

©

ǒǥ©

ǔ©©

ǠǑ©

ƹǏǒǏǠǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

8:00

ǔ©©

ǠǑ©

ƵǑǔǥǑǨǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

8:00

©

ǒǥ©

ǔ©©

ǠǑ©

ǁǐǞǐǓǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

ƼǑǔΏǑǞǔΏǡǐ©
ǞǬǔǑΏǑǞǑǢǭǥǤǬǐ©ǔǐǥǡ

ǍǤǐǓǟǑǕǨǐǥ

ƽǑǞǏΐ©ƼǑǔΏǞǏ

8:00

ǔ©©

ǠǑ©

ƽǏǡǣǐǤǑǞǏǤǡǐ

ƿǐǓǐǨǡǔǢǐǤǡǐ©ǴǏǓǏǷǑǥǤǑΖ©ǒǢǏǥǬ

ƳǞǏǤǔ

ƾǔǤǑǞǤǏΐ©ǞǬǒǢǏǥǏ

ƺǔǒǑǢǤǡǥǐǢǭǤǬҩ©
ǏǒǒǏǓǏǥ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ƼǑǔΏǑǞǔΏǡǐ©
ǞǬǔǑΏǑǞǑǢǭǥǤǬǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ƼǑǔΏǑǞǔΏǡǐ©
ΏǏǷǐǢǭǤǬǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ǎΎǤǬǐ
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ƹǏǒǏǠǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ƵǑǔǥǑǨǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ǁǐǞǐǓǤǬǐ©
ǮǢǐΏǥǓǡǨǐǔΏǡǐ©ǔǐǥǡ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ǍǤǐǓǟǑǕǨǐǥ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

ƽǑǞǏΐ©ƼǑǔΏǞǏ

©ǨǡǔǢǑ

©ǨǡǔǢǑ

 ©ǴǏ©ǡǔΏǢǯǨǐǤǡǐǣ©ǒǐǓǔǑǤǏǢǏ©ǓǏǷǑǥǏǯǪǐǟǑ©ǒǑ©ǔǣǐǤǤǑǣǕ©ǡǢǡ©
ǡǤǠǡǞǡǠǕǏǢǭǤǑǣǕ©ǟǓǏǦǡΏǕ

ƎƂƋѲƑѱƂ

ƽƾƵƾƼǃ©ǀƳƴƾǂƽƺΌǃ

͑͐ͅÊc͒ͭͰͰͦͱͨÊ͎ͭͰΑͭͣͰΑͨͩÊͯͦͤͨͭͬi

ǀÉǤǢǰǦǧǥÉΒǛǜǢǦǠǫǠÉǦǛÉǨǧǩǫǛǤǠÉǥǧΑǦǧÉǧǡǦǛΒǧǥǢǫǵǪΓÉǪÉǨǩǧǠΒǫǛǥǢÉ
ǜǛǦΒǧǝÉǢÉǜǠǪǨǤǛǫǦǧÉǧǫΒǩǴǫǵÉΒǛǩǫǬÉǟǤΓÉǨǠǩǠǝǧǟǛÉǡǛǩǛǜǧǫǦǧǣÉǨǤǛǫǴÉ
ǢǤǢÉǨǠǩǠǟǛǫǵÉǩǠΒǝǢǡǢǫǴÉǢǥǠǷDzǠǣǪΓÉΒǛǩǫǴÉǧǫǝǠǫǪǫǝǠǦǦǧǥǬÉ
ǩǛǜǧǫǦǢΒǬÉǜǬǮǞǛǤǫǠǩǢǢ

DŽǛǩǨǤǛǫǛÉǝǴǨǤǛǰǢǝǛǠǫǪΓÉǟǝǛÉǩǛǡǛÉǝÉǥǠǪΓǯÉǨǩǧǨǧǩǯǢǧǦǛǤǵǦǧÉ
ǧǫǩǛǜǧǫǛǦǦǧǥǬÉǝǩǠǥǠǦǢÉǨǬǫǠǥÉǨǠǩǠǰǢǪǤǠǦǢΓÉǦǛÉǪǰǠǫǛÉǡǛǩǨǤǛǫǦǴǮÉ
ǨǤǛǪǫǢΒǧǝǴǮÉΒǛǩǫÉǪǧǞǤǛǪǦǧÉǞǩǛǭǢΒǬÉ

NjǩǢÉǪǧǝǨǛǟǠǦǢǢÉǟǦΓÉǝǴǨǤǛǫǴÉǪÉǝǴǮǧǟǦǴǥÉǢǤǢÉǦǠǩǛǜǧǰǢǥÉ
ǨǩǛǡǟǦǢǰǦǴǥÉǟǦǠǥÉǝǴǨǤǛǫǛÉǡǛǩǛǜǧǫǦǧǣÉǨǤǛǫǴÉǨǩǧǢǡǝǧǟǢǫǪΓÉ
ǦǛΒǛǦǬǦǠÉǶǫǧǞǧÉǟǦΓÉ

NJǨǤǛǫǛÉǧǫǨǬǪΒǛÉǨǩǧǢǡǝǧǟǢǫǪΓÉǦǠÉǨǧǡǟǦǠǠÉǰǠǥÉǡǛÉÉΒǛǤǠǦǟǛǩǦǴǮÉ
ǟǦΓÉǟǧÉǠǞǧÉǦǛǰǛǤǛ

njǛǪǰǠǫǦǴǣÉǤǢǪǫÉǥǧΑǦǧÉǨǧǪǥǧǫǩǠǫǵÉǝÉLJǢǰǦǧǥÉΒǛǜǢǦǠǫǠÉǩǛǜǧǫǦǢΒǛÉ
ǦǛÉǨǧǩǫǛǤǠÉǢǤǢÉǝÉǥǧǜǢǤǵǦǧǥÉǨǩǢǤǧΑǠǦǢǢ

ǂNJƿnjNJÉNjNJΎƾLJNJǀƾǎǘÉ
ǀÉΏNJLjNjƾljDžǚ

NJǍljNJǀljƾΐÉDžljǐNJnjLjƾǒDžΐÉ
NJÉΏNJLjNjƾljDžDž

LjNJƿDžLJǘljNJǃÉNjnjDžLJNJΎǃljDžǃÉ
DžÉǍNJǒDžƾLJǘljǗǃÉǍǃǎDž

ȋ

20 50.9

%

ǃƵƳ΋ƳƸƼNjΔ©ΌƾƻƻƸƶƳå©

DžǥǠǦǦǧÉǫǛΒÉǪÉǨǧǤǦǴǥÉǨǩǛǝǧǥÉ
ΒÉǀǛǥÉǥǧΑǦǧÉǧǜǩǛDzǛǫǵǪΓÉ
ǪÉǪǠǞǧǟǦΓDZǦǠǞǧÉǟǦΓÉ
ǀǴÉǝǤǢǤǢǪǵÉǝÉǫǩǬǟǧǤǷǜǢǝǴǣÉ
ǪǨǤǧǰǠǦǦǴǣÉǢÉǟǧǜǩǧΑǠǤǛǫǠǤǵǦǴǣÉ
ΒǧǤǤǠΒǫǢǝÉǶǦǠǩǞǠǫǢΒǧǝÉNjƾNJÉcnjǧǪǪǠǫǢÉ
LjǧǪΒǧǝǪΒǢǣÉǩǠǞǢǧǦiÉÉǧǟǦǧǣÉǢǡÉ
ΒǩǬǨǦǠǣDZǢǮÉǩǛǪǨǩǠǟǠǤǢǫǠǤǵǦǴǮÉ
ǶǤǠΒǫǩǧǪǠǫǠǝǴǮÉΒǧǥǨǛǦǢǣÉnjǧǪǪǢǢÉ
ǧǜǠǪǨǠǰǢǝǛǷDzǠǣÉǶǤǠΒǫǩǧǶǦǠǩǞǢǠǣÉ
ǥǢǤǤǢǧǦǦǧǠÉǦǛǪǠǤǠǦǢǠÉ
LjǧǪΒǧǝǪΒǧǞǧÉǩǠǞǢǧǦǛ

ΎǠǤǛǷÉǀǛǥÉǬǟǛǰǢÉǢÉǪǫǛǜǢǤǵǦǧǞǧÉ
ǨǩǧǭǠǪǪǢǧǦǛǤǵǦǧǞǧÉǩǧǪǫǛ

ǀÉǍǐǃnjǃÉ
ǎnjƾljǍNjNJnjǎƾÉDžÉ
njƾǍNjnjǃǂǃLJǃljDžΐÉ
ǙLJǃΏǎnjNJǙljǃnjǁDžDžÉ
ǀÉLjNJǍΏNJǀǍΏNJLjÉ
njǃǁDžNJljǃÉ

LjDžLJLJDžNJljNJǀÉ
NjNJǎnjǃƿDžǎǃLJǃdžÉ
ǀÉDŽNJljǃÉ
NJƿǍLJǏΎDžǀƾljDžΐÉ
ΏNJLjNjƾljDžDž

ƾΏǒDždžÉ
ΏNJLjNjƾljDžDžÉÉ
NjnjDžljƾǂLJǃΎDžǎÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉÉ
NjƾNJÉcnjNJǍǍǃǎDži

ǀ

ƾ

ƶ

ƺ

ǂ

΍

ƿ

ч

и

в

о

л

й

а

х

ǡ

Ƽ

©

Ǔ

Ǡ

Ǥ

Ǐ

ǔ

Ώ

ǐ

Ǣ

Ƴ

õĖĝĖĠđěĬĝīұÓĕęĠĖĚĢĞĠÓ
ğĠĖĕġĖĕđĢĖěĬÓ
ĀĠđēěĖĝęįÓĀòÿÓcāĞġġĖĢęÓ
ýĞġĚĞēġĚęұÓĠĖĔęĞĝi

ƿƾƷƿƺǁNjƵƳΔǂƸǁnj©ƽƳ©ΌƾǀƿƾǀƳǂƺƵƽNjƸ©
ǁƾdžƺƳƻnjƽNjƸ©ǁƸǂƺ©ƺ©ƴǃƷnjǂƸ©Ƶ©ΌǃǀǁƸ©
ƽƾƵƾǁǂƸΔ©ƺ©ǁƾƴNjǂƺΔ©ΌƾƼƿƳƽƺƺ

Ƽƺǁǁƺ΍

ΌƻǎLJƸƵƳ΍©ƷƸ΍ǂƸƻnjƽƾǁǂnj

ǁΌƳLJƳΔǂƸ©ƼƾƴƺƻnjƽƾƸ©ƿǀƺƻƾ΋ƸƽƺƸ©
cƻΌ©ǀƳƴƾǂƽƺΌƳ©ǀƾǁǁƸǂƺ©Ƽǀi©Ʒƻ΍©
ƺǁƿƾƻnjƹƾƵƳƽƺ΍©ǁƸǀƵƺǁƾƵ©ΌƾǀƿƾǀƳǂƺƵƽƾƶƾ©
ƿƾǀǂƳƻƳ

ǍǨǠǯǢǛǤǵǦǧÉǟǤΓÉǀǛǪÉǥǴÉǨǧǟǞǧǫǧǝǢǤǢÉ
ǛǟǛǨǫǛǯǢǧǦǦǴǣÉ

ƖƇѱƊƉƐƑ

ÉǡǛǨǧǤǦΓΓÉΒǧǫǧǩǴǣÉ

ǀǴÉǪǥǧΑǠǫǠÉǤǬǰDZǠÉǨǧǡǦǛΒǧǥǢǫǵǪΓÉǪÉΏǧǥǨǛǦǢǠǣÉ
ǢÉǠǠÉǝǧǡǥǧΑǦǧǪǫΓǥǢ

ǂǛǝǛǫǵÉǤǷǟΓǥÉǦǛǟǠΑǦǧǠÉ
ǶǤǠΒǫǩǧǪǦǛǜΑǠǦǢǠÉ
ΒǛǰǠǪǫǝǠǦǦǴǠÉǢÉǬǟǧǜǦǴǠÉ
ǪǠǩǝǢǪǴÉǟǤΓÉΒǧǥǭǧǩǫǦǧǣÉ
ΑǢǡǦǢÉǢÉǶǭǭǠΒǫǢǝǦǧǞǧÉ
ǜǢǡǦǠǪǛ

NjǠǩǠǟǛǰǛÉǢÉǩǛǪǨǩǠǟǠǤǠǦǢǠÉ
ǶǤǠΒǫǩǧǶǦǠǩǞǢǢ

ǎǠǮǦǧǤǧǞǢǰǠǪΒǧǠÉ
ǨǩǢǪǧǠǟǢǦǠǦǢǠÉ
ΒÉǶǤǠΒǫǩǧǪǠǫΓǥ

ƒƃƇƆƉƑƇƐƛ¨ƖƑƍ¨Ƅƚ¨ƎƍƊƒƖƉƊƉ¨Ƈƅƍ¨ƒ¨ƐƎƇƕƉƂƊƉƐƑƍƄ¨
ѱƂƆƏƍƄƍƅƍ¨ƎƍƆƏƂƈƆƇƊƇƌƉѲ

©ǂNjǁ©ΌƵ©ΌƼ

É

ǎǃnjnjDžǎNJnjDžΐ
NJƿǍLJǏΎDžǀƾljDžΐ

©©ǂNjǁ©ΌƼ

É

NjnjNJǎΐΎǃljljNJǍǎǘÉΏƾƿǃLJǘljǗǑÉ
LJDžljDždžÉǙLJǃΏǎnjNJNjǃnjǃǂƾǓDž

©©ǂNjǁ©ΌƼ©

NjnjNJǎΐΎǃljljNJǍǎǘÉǀNJDŽǂǏǔljǗǑÉ
LJDžljDždžÉǙLJǃΏǎnjNJNjǃnjǃǂƾǓDž

ÉǐDžLJDžƾLJNJǀÉDžÉ

3

ÉǂNJǓǃnjljDžǑÉ

NJƿǕǃǍǎǀƾ

©©ǂNjǁ

É

ǓǃLJNJǀǃΏÉNjǃnjǍNJljƾLJƾ

©©ǂNjǁ©ƼƵƳ©

ÉÉÉ

ǎnjƾljǍǐNJnjLjƾǎNJnjljƾΐÉ
LjNJǕljNJǍǎǘÉNjNJǂǍǎƾljǒDždž

©©ǂNjǁ

É

ǎnjƾljǍǐNJnjLjƾǎNJnjljǗǑÉNjǍÉ
njƾǍNjnjǃǂǃLJDžǎǃLJǘljǗǑÉǍǃǎǃdž

ǐDžLJDžƾLJǗÉΏNJLjNjƾljDžDž

ùđğđĕĝīĖ

ĭěĖĚĢĠęħĖġĚęĖ

ġĖĢę

ĂĖēĖĠĝīĖ

ĭěĖĚĢĠęħĖġĚęĖ

ġĖĢę

ôĞġĢĞħĝīĖ

ĭěĖĚĢĠęħĖġĚęĖ

ġĖĢę

ďėĝīĖ

ĭěĖĚĢĠęħĖġĚęĖ

ġĖĢę

þĞēđįÓýĞġĚēđ

ýĞġĚĞēġĚęĖÓĚđĒĖěĬĝīĖÓġĖĢę
ýĞġĚĞēġĚęĖÓēīġĞĚĞēĞěĬĢĝīĖÓġĖĢę
ĎĝĖĠĔĞģħĖĢ


background image

46

Ежеквартальный

 

спецвыпуск

 

 1(36), 

март

 2025

 

памятки

 

для

 

новых

 

работников

;

 

адаптационный

 

чек

-

лист

включающий

 

готовый

 

перечень

 

мероприятий

 

для

 

нового

 

работника

;

 

учебная

 

программа

 

очного

 

приветственного

 

адапта

-

ционного

 

тренинга

 (welcome-

тренинга

), 

который

 

про

-

водится

 

еженедельно

 

для

 

всех

 

новых

 

работников

 

на

 

базе

 

учебного

 

центра

 (

УЦ

);

 

приветственный

 

корпоративный

 

набор

 

брендирован

-

ной

 

сувенирной

 

продукции

 

для

 

новых

 

работников

;

 

эталонный

 

профиль

 

компетенций

 

наставников

 

и

 

оценка

 

их

 

управленческих

 

и

 

личностно

-

деловых

 

компетенций

;

 

учебная

 

программа

 

очного

 

тренинга

 

на

 

базе

 

УЦ

 

«

Развитие

 

компетенций

 

наставника

»;

 

блок

-

схемы

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

позво

  -

ляющие

 

всем

 

участникам

 

процесса

 

ориентироваться

 

в

 

данной

 

деятельности

;

 

готовый

 

чек

-

лист

 

наставляемого

 

вместо

 

индивиду

-

ального

 

плана

 

развития

;

 

памятка

 

и

 

кодекс

 

наставника

;

 

ежемесячные

 

опросы

 

персонала

 

для

 

внесения

 

кор

-

ректировок

 

в

 

деятельность

 

при

 

необходимости

.

Вручение

 

удостоверений

Подготовка

 

кадров


background image

47

ƋƍƃƉƊƛƌƍƇ¨ƎƏƉƊƍѰƇƌƉƇ
dƊƉƖƌƚѹ¨ѱƂƃƉƌƇƑ¨ƏƂƃƍƑƌƉѱƂj

NjǛǥΓǫΒǛÉǨǧǤǵǡǧǝǛǦǢΓÉLJǢǰǦǴǥÉΒǛǜǢǦǠǫǧǥÉǩǛǜǧǫǦǢΒǛÉ
cnjǧǪǪǠǫǢÉLjǧǪΒǧǝǪΒǢǣÉǩǠǞǢǧǦi

Памятка

 

по

 

установке

 

мобильного

 

корпоративного

  

приложения

ÉǦǛǨǩǛǝǤǠǦǢǠÉǝǧǨǩǧǪǛÉǞǠǦǠǩǛǤǵǦǧǥǬÉǟǢǩǠΒǫǧǩǬÉ
ǡǛǥǠǪǫǢǫǠǤǷÉǞǠǦǠǩǛǤǵǦǧǞǧÉǟǢǩǠΒǫǧǩǛÉǩǬΒǧǝǧǟǢǫǠǤǷÉ
ǨǩΓǥǧǞǧÉǨǧǟǰǢǦǠǦǢΓÉǞǠǦǠǩǛǤǵǦǧǥǬÉǟǢǩǠΒǫǧǩǬÉ
ǟǢǩǠΒǫǧǩǬÉǭǢǤǢǛǤǛÉǢÉǨǧǤǬǰǠǦǢǠÉǧǫǝǠǫǛÉǦǛÉǦǠǞǧ

ÉǦǛǨǩǛǝǤǠǦǢǠÉǧǜǩǛDzǠǦǢΓÉǝÉǟǠǨǛǩǫǛǥǠǦǫÉ
ǛǦǫǢΒǧǩǩǬǨǯǢǧǦǦǴǮÉΒǧǥǨǤǛǠǦǪǨǩǧǯǠǟǬǩÉ
ǢǤǢÉǡǝǧǦǧΒÉǦǛÉǞǧǩΓǰǬǷÉǤǢǦǢǷÉǪǤǬΑǜǴÉ
ǜǠǡǧǨǛǪǦǧǪǫǢÉcnjǧǪǪǠǫǢÉLjǧǪΒǧǝǪΒǢǣÉǩǠǞǢǧǦi

ÉǦǛǨǩǛǝǤǠǦǢǠÉǡǛΓǝǧΒÉǦǛÉǨǧǤǬǰǠǦǢǠÉǜǬǮǞǛǤǫǠǩǪΒǢǮÉ
ǢÉΒǛǟǩǧǝǴǮÉǪǨǩǛǝǧΒÉǝÉǨǩǢǤǧΑǠǦǢǢÉǜǠǡÉǦǠǧǜǮǧǟǢǥǧǪǫǢÉ
ǨǧǪǠDzǠǦǢΓÉǧǭǢǪǛÉljǂǐLJÉǦÉǪǨǩǛǝΒǛÉ
ǧÉǦǠǨǧǤǬǰǠǦǢǢÉǠǟǢǦǧǝǩǠǥǠǦǦǧǞǧÉǨǧǪǧǜǢΓÉǨǩǢÉ
ǩǧΑǟǠǦǢǢÉǩǠǜǠǦΒǛÉǪǨǩǛǝΒǛÉǪÉǥǠǪǫǛÉǩǛǜǧǫǴÉǪǨǩǛǝΒǛÉ
ǪÉǥǠǪǫǛÉǩǛǜǧǫǴÉǦǛÉǝǢǡǬÉΒǧǨǢΓÉǫǩǬǟǧǝǧǣÉΒǦǢΑΒǢÉ
ǪǨǩǛǝΒǛÉǧÉǦǠǨǩǠǟǧǪǫǛǝǤǠǦǢǢÉǧǫǨǬǪΒǛÉǨǧÉǬǮǧǟǬÉǡǛÉ
ǩǠǜǸǦΒǧǥ

ÉǨǩǧǪǥǧǫǩÉǨǤǛǦǧǝǧǞǧÉǢÉǭǛΒǫǢǰǠǪΒǧǞǧÉ
ǞǩǛǭǢΒǛÉǧǫǨǬǪΒǧǝ

ƹǏǠǏǥǭ©ǞǑǒǓǑǔ©ǟǐǤǐǓǏǢǭǤǑǣǕ©
ǠǡǓǐΏǥǑǓǕ©ǡ©ǓǕΏǑǞǑǠǡǥǐǢΐǣ©
ΏǑǣǒǏǤǡǡ©

ƶǑǓΐǨǏΐ©ǢǡǤǡΐ©
ǔǢǕΎǷǬ©ǷǐǴǑǒǏǔǤǑǔǥǡ©

ƹǏΏǏǴ©ǔǒǓǏǞǑΏ

ƽǑǞǑǔǥǡ©ǑǒǓǑǔǬ©
ǞǡǠǐǑǤǑǞǑǔǥǡ©
ǔǞǐΎǏΐ©ǟǏǴǐǥǏ

ƶǓǏǦǡΏ©ǑǥǒǕǔΏǑǞ

ƒƐƑƂƌƍƄѱƂ¨Ɖ¨ƂƄƑƍƏƉƈƂƕƉѲ¨
Ƅ¨ƎƏƉƊƍѰƇƌƉƉ¨dƊѱ¨ƏƂƃƍƑƌƉѱƂ¨

«

ƏƍƐƐƇƑƉ¨ƋƏj

ƓƒƌѱƕƉƍƌƂƊ¨ƊƉƖƌƍƅƍ¨ѱƂƃƉƌƇƑƂ

ǍΒǛǰǛǣǫǠÉǥǧǜǢǤǵǦǧǠÉǨǩǢǤǧΑǠǦǢǠÉ

dƊѱ¨ƬƞƟƪƮƩƥѴƞ¨

«

ƏƪƭƭƣƮƥ¨ƋƏj

  

ǝÉǥǛǩΒǠǫǛǮÉ OOÉ2SNQDÉǟǤΓÉH.2É
ǢǤǢÉ&NNFKDÉ/K@XÉǢÉ1T2SNQDÉǟǤΓÉ MCQNHCÉ

ÉǫǠǤǠǭǧǦǦǴǣÉǪǨǩǛǝǧǰǦǢΒÉ
cnjǧǪǪǠǫǢÉLjǧǪΒǧǝǪΒǢǣÉÉǩǠǞǢǧǦiÉ
ǪÉǝǧǡǥǧΑǦǧǪǫǵǷÉǪǧǝǠǩDZǠǦǢΓÉǡǝǧǦΒǛÉ
ǦǛÉǥǧǜǢǤǵǦǴǠÉǦǧǥǠǩǛÉǢǡÉǨǩǢǤǧΑǠǦǢΓ

ǍΒǛǰǢǝǛǦǢǠÉǥǧǜǢǤǵǦǧǞǧÉǨǩǢǤǧΑǠǦǢΓÉ
ǫǛΒΑǠÉǟǧǪǫǬǨǦǧÉǨǧÉ01ΒǧǟǬÉ

(

ĕěįÓģġĢĠĞұġĢēÓĝđÓğěđĢĤĞĠĜĖÓ MCQNHCÓ

ĜĞėĖĢÓğĞĢĠĖĒĞēđĢĬġįÓģġĢđĝĞēĚđÓ
ĕĞğĞěĝęĢĖěĬĝĞĔĞÓğĠęěĞėĖĝęįÓĕěįÓ
ġħęĢīēđĝęįÓ01ĚĞĕĞē

ƳǞǥǑǓǡǴǏǧǡΐ©Ǟ©ǣǑǷǡǢǭǤǑǣ©ǒǓǡǢǑΎǐǤǡǡ

ǃǔǥǏǤǑǞΏǏ©ǣǑǷǡǢǭǤǑǟǑ©ǒǓǡǢǑΎǐǤǡΐ

ǂǐǢǐǦǑǤǤǬΖ©
ǔǒǓǏǞǑǨǤǡΏ©

ǀǝǠǟǢǫǠÉ

ƊƍƅƉƌ

ÉǢÉ

ƎƂƏƍƊƛ

 

ǝÉǭǧǩǥǠ

ǂǤΓÉǪǤǠǟǬǷDzǠǞǧÉǶǫǛǨǛÉǝǝǠǟǢǫǠ

ƊƍƅƉƌ¨

ÉǶǫǧÉǝǛDZÉǨǠǩǪǧǦǛǤǵǦǴǣÉ

ǤǧǞǢǦÉΒǧǩǨǧǩǛǫǢǝǦǧǣÉǬǰǠǫǦǧǣÉ
ǡǛǨǢǪǢÉǦǛǨǩǢǥǠǩÉc(U@MNU,-iÉ

ƟƣƤ¨ƯѴƞƤƞƩƥѵ¨d 2/33%4)-225j

ƎƂƏƍƊƛ

ÉÉǶǫǧÉǝǛDZÉǨǠǩǪǧǦǛǤǵǦǴǣÉ

ǨǛǩǧǤǵÉΒǧǩǨǧǩǛǫǢǝǦǧǣÉǬǰǠǫǦǧǣÉ
ǡǛǨǢǪǢÉ

$ġěęÓğĞěĬĘĞēđĢĖěĬÓĝĖÓĘĝđĖĢÓğđĠĞěĬÓĠģĚĞēĞĕęĢĖěĮÓ
ğĞĕĠđĘĕĖěĖĝęįÓĠđĒĞĢĝęĚđÓĝĖĞĒĥĞĕęĜĞÓĝđğĠđēęĢĬÓĘđįē
ĚģÓēÓġěģėĒģÓĢĖĥĝęħĖġĚĞұÓğĞĕĕĖĠėĚęÓcāĞġġĖĢęÓ
ýĞġĚĞēġĚęұÓĠĖĔęĞĝiÓğĞÓđĕĠĖġģÓĭěĖĚĢĠĞĝĝĞұÓğĞħĢīÓ
24//.131.22$3(,114

ƐƌƉƊƐ

ÉÉǬǦǢΒǛǤǵǦǴǣÉǦǧǥǠǩÉ

ǢǦǟǢǝǢǟǬǛǤǵǦǧǞǧÉǤǢǯǠǝǧǞǧÉǪǰǠǫǛÉ
ǝÉǪǢǪǫǠǥǠÉǧǜΓǡǛǫǠǤǵǦǧǞǧÉ
ǨǠǦǪǢǧǦǦǧǞǧÉǪǫǩǛǮǧǝǛǦǢΓ

ѱƪƢ¨ƥƤ¨3-3

ÉÉΒǧǟÉǨǧǤǬǰǠǦǦǴǣÉ

ǨǧÉ2,2ÉǦǛÉǤǢǰǦǴǣÉǦǧǥǠǩÉǥǧǜǢǤǵǦǧǞǧÉ
ǫǠǤǠǭǧǦǛÉǩǛǜǧǫǦǢΒǛ

Ƅƚ¨ƒƐƎƇƗƌƍ¨
ƂƄƑƍƏƉƈƉƏƍƄƂƌƚ¨
Ƅ¨ƎƏƉƊƍѰƇƌƉƉ

ÉǭǧǩǥǢǩǧǝǛǦǢǠÉǨǩǧǪǥǧǫǩÉ
ǢÉǪΒǛǰǢǝǛǦǢǠÉǩǛǪǰǠǫǦǧǞǧÉǤǢǪǫǛÉ
ǡǛÉǝǴǜǩǛǦǦǴǣÉǥǠǪΓǯ

ǀǏǔǨǐǥǤǬΖ©Ǣǡǔǥ

ƳǞǥǑǓǡǴǏǧǡǯ©ǤǐǑǷǖǑǠǡǣǑ©ǒǓǑΖǥǡ©

ƍƆƌƍѱƏƂƑƌƍ¨

ǥǑǢǭΏǑ©ǒǓǡ©ǕǔǥǏǤǑǞΏǐ©

ǒǓǡǢǑΎǐǤǡΐ

ƿǓǡ©ǒǑǞǥǑǓǤǑǣ©ǞǖǑǠǐ©ǴǏǠǏΖǥǐ©ǴǤǏǨǤǬΖ©ǧǡǦǓǑǞǑΖ©ǒǏǓǑǢǭ©ΏǑǥǑǓǬΖ©ƵǬ©ǷǕǠǐǥǐ©
ǡǔǒǑǢǭǴǑǞǏǥǭ©Ǟ©ǠǏǢǭǤǐΖǩǐǣ©ǒǓǡ©ǓǏǷǑǥǐ©ǔ©ǒǓǡǢǑΎǐǤǡǐǣ©ǡǢǡ©ǞǑǔǒǑǢǭǴǕΖǥǐǔǭ©
ǷǡǑǣǐǥǓǡǨǐǔΏǡǣ©ǞǖǑǠǑǣ

ƄƂѰƌƍ

ƄƂѰƌƍ


background image

48

Ежеквартальный

 

спецвыпуск

 

 1(36), 

март

 2025

4. 

Апробация

 

и

 

корректировка

 

мероприятий

 

в

 

систе

-

ме

 

адаптации

 

и

 

наставничества

формирование

 

базы

 

наставников

их

 

оценка

 

и

 

обучение

.

5. 

Реализация

 

пилотного

 

проекта

 

на

 

базе

 

исполни

-

тельного

 

аппарата

 

и

 

районов

 

электрических

 

сетей

 

фи

-

лиалов

 

компании

.

6. 

Утверждение

 

итоговой

 

базы

 

наставников

 

компа

-

нии

 

по

 

итогам

 

оценочных

 

мероприятий

 

и

 

проведенного

 

обучения

Корректировка

 

материалов

 

в

 

случае

 

необхо

-

димости

.

7. 

Проведение

 

на

 

постоянной

 

основе

 

информацион

-

ной

 

кампании

 

о

 

реализации

 

системы

 

адаптации

 

и

 

на

-

ставничества

.

На

 

текущий

 

момент

 

система

 

адаптации

 

и

 

наставни

-

чества

 

перешла

 

из

 

стадии

 

пилота

 

в

 

полноценную

 

функ

-

ционирующую

 

систему

Также

 

проект

 

ПАО

 «

Россети

 

Московский

 

регион

» 

по

 

модернизации

 

системы

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

с

 

учетом

 

внедрения

 

клиентоцентричного

 

подхода

 

был

 

высоко

 

оценен

 

конкурсной

 

комиссией

 

Всероссийского

 

конкурса

  «

Наставничество

 2024» 

и

 

стал

 

победителем

 

в

 

номинации

 «

Наставничество

 

на

 

производстве

». 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внедрение

 

современных

 

методов

 

и

 

технологий

 

в

 

про

-

цесс

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

позволяет

 

компании

 

оперативно

 

адаптироваться

 

к

 

изменениям

привлекать

 

и

 

удерживать

 

специалистов

что

 

является

 

стратегиче

-

ски

 

важным

 

шагом

 

для

 

долгосрочного

 

успеха

 

и

 

процве

-

тания

Реализованные

 

мероприятия

 

успешно

 

показали

 

себя

 

на

 

практике

а

 

с

 

помощью

 

ежемесячных

 

опро

-

сов

проводимых

 

внутри

 

компании

в

 

соответствии

 

с

 

принципами

 

клиентоцентричного

 

подхода

появляет

-

ся

 

возможность

 

вносить

 

точечные

 

корректировки

 

для

 

более

 

тонкой

 

настройки

 

системы

 

адаптации

 

и

 

настав

-

ничества

.

Благодаря

 

гибкости

 

и

 

оперативному

 

внесению

 

из

-

менений

 

система

 

превратилась

 

в

 

эффективный

 

инстру

-

мент

 

развития

 

персонала

обеспечивая

 

высокий

 

уро

-

вень

 

профессиональной

 

компетентности

 

сотрудников

Достигнутые

 

успехи

 

позволяют

 

масштабировать

 

про

-

грамму

формируя

 

единую

устойчивую

 

и

 

результатив

-

ную

 

систему

 

адаптации

 

и

 

наставничества

 

в

 

ПАО

 «

Рос

-

сети

 

Московский

 

регион

».  

Подготовка

 

кадров

На

 

сайте

 

журнала

 «

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

.

Передача

 

и

 

распределение

» 

в

 

разделе

«

Книги

» 

представлены

 

монографии

,

выпущенные

 

издательством

 

журнала

с

 2009 

года

.

Книги

 

основаны

 

на

 

накопленном

 

практическом

 

опыте

 

работы

 

по

 

отдельным

 

направлениям

 

развития

 

электроэнергетики

и

 

представляют

 

несомненную

 

практическую

 

ценность

 

для

 

специалистов

 

и

 

руководителей

 

электросетевых

проектных

 

и

 

подрядных

 

организаций

преподавателей

 

и

 

студентов

 

профильных вузов

.

Большинство

 

изданий

размещено

 

в

 

открытом

доступе

.

КНИГИ на САЙТЕ

www.eepir.ru


Оригинал статьи: Модернизация системы адаптации и наставничества с учетом внедрения клиентоцентричного подхода в ПАО «Россети Московский регион»

Читать онлайн

В современных условиях быстро развивающейся электроэнергетической отрасли ключевым фактором устойчивого развития компаний становится эффективное управление персоналом. В ПАО «Россети Московский регион» за последний год была проведена масштабная работа по совершенствованию системы адаптации и наставничества с учетом применения принципов клиентоцентричного подхода. Результаты показывают, что система действительно работает и пользуется большим спросом — в феврале 2025 года был проведен юбилейный сотый адаптационный тренинг, а через процесс адаптации и наставничества прошли более 1500 человек. Данный опыт показал, насколько важно создавать удобные и действенные инструменты интеграции новых работников в корпоративную среду, повышая их вовлеченность и продуктивность.

Поделиться:

Спецвыпуск «Россети» № 2(37), июнь 2025

Инновационные подходы к обучению персонала по установке и эксплуатации интеллектуальных систем учета электрической энергии

Учет электроэнергии / Тарифообразование / Качество электроэнергии Подготовка кадров
ПАО «Россети Московский регион»
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»