Модернизация системы адаптации и наставничества с учетом внедрения клиентоцентричного подхода в ПАО «Россети Московский регион»

Оригинал статьи: Модернизация системы адаптации и наставничества с учетом внедрения клиентоцентричного подхода в ПАО «Россети Московский регион»

Читать онлайн

В современных условиях быстро развивающейся электроэнергетической отрасли ключевым фактором устойчивого развития компаний становится эффективное управление персоналом. В ПАО «Россети Московский регион» за последний год была проведена масштабная работа по совершенствованию системы адаптации и наставничества с учетом применения принципов клиентоцентричного подхода. Результаты показывают, что система действительно работает и пользуется большим спросом — в феврале 2025 года был проведен юбилейный сотый адаптационный тренинг, а через процесс адаптации и наставничества прошли более 1500 человек. Данный опыт показал, насколько важно создавать удобные и действенные инструменты интеграции новых работников в корпоративную среду, повышая их вовлеченность и продуктивность.

Поделиться:

Спецвыпуск «Россети» № 2(37), июнь 2025

Инновационные подходы к обучению персонала по установке и эксплуатации интеллектуальных систем учета электрической энергии

Учет электроэнергии / Тарифообразование / Качество электроэнергии Подготовка кадров
ПАО «Россети Московский регион»
«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»