Дроны встают на крыло

Page 1
background image

Page 2
background image

26

Март

апрель

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

П

ару

 

лет

 

назад

 

кто

-

то

 

пошутил

 

о

 

планах

 Amazon 

осуществлять

 

доставку

 

товаров

 

посредством

 

дронов

: «

После

 

того

 

как

 

первый

 

дрон

 

доставит

 

заказанный

 

товар

пять

 

других

 

привезут

 

това

-

ры

которые

как

 

нам

 

кажется

тоже

 

Вам

 

понравятся

». 

Это

 

случилось

 

за

 

полгода

 

до

 

того

как

 

Федеральное

 

управление

 

гражданской

 

авиации

 

США

 (FAA) 

впервые

 

одобрило

 

использование

 

малых

 

беспилотных

 

лета

-

тельных

 

систем

 (sUAS), 

или

 

беспилотных

 

летательных

 

аппаратов

в

 

коммерческих

 

целях

Вскоре

 

многие

 

ком

-

пании

 

в

 

США

 

стали

 

рассматривать

 

возможность

 

ис

-

пользования

 sUAS 

в

 

своей

 

деятельности

 

и

 

обращаться

 

в

 

Управление

 

гражданской

 

авиации

 

за

 

разрешением

 

согласно

 

параграфу

 333, 

который

 

разрешает

 

им

 

управ

-

лять

 

такими

 

устройствами

 

на

 

законных

 

основаниях

.

Сегодня

 

распространены

 

два

 

мифа

 

о

 sUAS. 

Первый

 

миф

 

связан

 

с

 

отождествлением

 

их

 

с

 

игрушками

 

на

 

ос

-

новании

 

визуального

 

сходства

Ими

 

весело

 

управлять

 

любому

 

человеку

в

 

воздухе

 

они

 

могут

 

выполнять

 

уди

-

вительные

 

вещи

например

делать

 

сальто

 

и

 

т

.

п

Тем

 

не

 

менее

для

 Duke Energy 

эти

 

устройства

 

являются

 

активом

Многие

 

из

 

этих

 

платформ

 

стоят

 

больше

чем

 

грузовые

 

автомобили

 

и

 

другие

 

транспортные

 

средства

используемые

 

работниками

 

энергетических

 

компаний

 

ежедневно

Благодаря

 sUAS 

специалисты

 

могут

 

совер

-

шать

 

операции

 

и

 

работы

 

по

 

техническому

 

обслужива

-

нию

 

системы

 

питания

находясь

 

в

 

безопасности

.

Второй

 

миф

 

представляет

 sUAS 

в

 

качестве

 

пере

-

довой

 

и

 

инновационной

 

технологии

Число

 

стартапов

занимающихся

 

беспилотниками

и

 

объем

 

венчурного

 

капитала

недавно

 

инвестированного

 

в

 

эти

 

компании

просто

 

ошеломляет

Вместе

 

с

 

тем

данная

 

техноло

-

гия

 

существует

 

довольно

 

давно

и

 

военные

 

успешно

 

используют

 

ее

 

вот

 

уже

 

многие

 

десятилетия

поэтому

 

назвать

 

ее

 

инновационной

 

вряд

 

ли

 

можно

Инноваци

-

онным

однако

является

 

процесс

 

обработки

 

данных

поступающих

 

от

 

камер

 sUAS, 

а

 

также

 

то

как

 

использо

-

вание

 

средств

 

аналитической

 

обработки

 

информации

 

может

 

упростить

 

этот

 

процесс

.

Три

 

ключевых

 

аспекта

Существует

 

три

 

ключевых

 

аспекта

 

при

 

использова

-

нии

 sUAS 

как

 

технологии

Первый

 

из

 

них

 

связан

 

с

 

без

-

опасностью

В

 

области

 

электроэнергетики

 

безопасность

 

лежит

 

в

 

основе

 

любой

 

деятельности

Персонал

 

энерге

-

тических

 

компаний

 

каждый

 

день

 

задается

 

следующими

 

вопросами

: «

Находимся

 

ли

 

мы

 

в

 

безопас

-

ности

Что

 

мы

 

можем

 

сделать

чтобы

 

вы

-

полнить

 

любую

 

задачу

 

более

 

безопасно

?» 

С

 

точки

 

зрения

 

безопасности

использова

-

ние

 sUAS 

имеет

 

множество

 

преимуществ

 

по

 

сравнению

 

с

 

традиционными

 

методами

.

Второй

 

аспект

 

касается

  

операционной

 

эффективности

то

 

есть

 

того

как

 

исполь

-

зование

 sUAS 

позволяет

 

улучшить

 

про

-

цесс

 

принятия

 

решений

В

 

некоторых

 

слу

-

чаях

 sUAS 

может

 

потребоваться

 

больше

 

времени

 

на

 

выполнение

 

задачи

однако

 

дополнительные

 

данные

получаемые

 

при

 

проведении

 

операций

могут

 

способство

-

вать

 

улучшению

 

процесса

 

принятия

 

реше

-

ний

 

или

 

предложить

 

решения

невозмож

-

ные

 

ранее

 

из

-

за

 

отсутствия

 

данных

.

Третий

 

аспект

 – 

рентабельность

 

при

-

менения

 

беспилотников

 

в

 

конкретных

 

слу

-

чаях

экономическая

 

целесообразность

 

использования

 sUAS 

в

 

каждой

 

ситуации

 

определяется

 

отдельно

.

Практический

 

опыт

Компания

 Duke Energy 

при

 

содействии

 

Hunton & Williams LLP 

подала

 

заявку

 

и

 

в

 

середине

 2015 

года

 

была

 

освобожде

-

на

 

от

 

требований

 FAA 

согласно

 

парагра

-

Дроны встают на крыло

Duke Energy рассматривает возможность 
использования малых беспилотных летательных 
аппаратов, оборудованных современными камерами

Александар Вукоевич (Aleksandar Vukojeviс

), 

Duke Energy

ИННОВАЦИОННЫЕ 

ИННОВАЦИОННЫЕ 

технологии

технологии

При

 

запуске

 

малых

 

беспилотных

 

летательных

 

систем

 (sUAS) 

с

 

платформы

 

AeroVironment Puma 

используется

 

катапульта

.


Page 3
background image

27

Март

апрель

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

ИННОВАЦИОННЫЕ 

ИННОВАЦИОННЫЕ 

технологии

технологии

фу

 333. 

После

 

этого

 Duke 

Energy 

запустила

 

экспе

-

римент

в

 

рамках

 

которо

-

го

 

в

 

течение

 

трех

 

недель

 

возле

 

электроподстанции

 

Marchall, 

расположенной

 

в

 30 

милях

 (48 

км

к

 

севе

-

ру

 

от

 

Шарлотты

Северная

 

Каролина

совершались

 

беспилотные

 

полеты

При

 

реализации

 

проекта

 

было

 

отработано

 

почти

 20 

сце

-

нариев

 

использования

 

дронов

инспекция

 

угле

-

хранилищ

 

и

 

измерение

 

их

 

объема

инспекции

 

пру

-

да

-

накопителя

 

с

 

угольной

 

золой

плотины

 

пруда

-

на

-

копителя

 

с

 

угольной

 

зо

-

лой

солнечной

 

электро

-

станции

линий

 

передачи

 

и

 

распределения

 

электроэнергии

опор

 

ЛЭП

произ

-

водственных

 

реакторов

 

и

 

систем

 

десульфурации

 

ды

-

мовых

 

газов

а

 

также

 

видео

и

 

фотоаэросъемка

.

В

 

большинстве

 

случаев

 

использование

 

дронов

 

энергопредприятиями

 

сводится

 

к

 

проверке

 

линий

 

элек

-

тропередачи

Тем

 

не

 

менее

несмотря

 

на

 

то

что

 

инспек

-

ция

 

линий

 

передачи

 

и

 

распределения

 

электроэнергии

 

была

 

частью

 

эксперимента

 Duke Energy 

с

 sUAS, 

данный

 

сценарий

 

не

 

рассматривался

 

компанией

 

как

 

основной

 

способ

 

применения

 

дронов

. Duke Energy 

имеет

 

соб

-

ственный

 

авиационный

 

департамент

 

и

 

вертолеты

вы

-

полняющие

 

проверки

 

ЛЭП

.

Говоря

 

об

 

экономической

 

целесообразности

 

исполь

-

зования

 

беспилотников

 

для

 

проверки

 

ЛЭП

следует

 

от

-

метить

что

 

вертолет

 

может

 

облететь

 

и

 

проверить

 

от

 

400 

до

 440 

миль

 (644–708 

км

за

 

шесть

 

часов

при

 

этом

 

стоимость

 

полета

 

составляет

 

от

 1300 

до

 2000 

долларов

 

в

 

час

 

в

 

зависимости

 

от

 

веса

 

переносимого

 

вертолетом

 

груза

Инспекции

 

с

 

использование

 sUAS, 

для

 

эксплуата

-

ции

 

которых

 

требуется

 

команда

 

из

 

двух

 

человек

нахо

-

дящихся

 

в

 

пределах

 

видимости

 

от

 

изучаемого

 

объекта

могут

 

выполняться

 

в

 

дипазоне

 

от

 0,2 

до

 0,4 

миль

 

в

 

час

 

(0,32–0,64 

км

 

в

 

час

). 

Стоимость

 

подобных

 

полетов

 

ко

-

леблется

 

в

 

пределах

 

от

 2000 

до

 6000 

долларов

 

в

 

день

 

при

 

условии

 

работы

 

команды

 

из

 

двух

 

человек

Таким

 

образом

с

 

точки

 

зрения

 

операционной

 

и

 

экономической

 

эффективности

инспекция

 

ЛЭП

вероятно

является

 

наиболее

 

сложной

 

задачей

 

в

 

действующих

 

норматив

-

но

-

технологических

 

условиях

.

Пилотный

 

проект

При

 

реализации

 

пилотного

 

проекта

 

с

 sUAS 

компания

 

Duke Energy 

работала

 

совместно

 

с

 

несколькими

 

партне

-

рами

 

и

 

опробовала

 

несколько

 

платформ

Участниками

 

проекта

 

стали

 Mid-Atlantic Aviation Partnership, 

один

 

из

 

шести

 

национальных

 

центров

 

испытания

 

беспилотных

 

аппаратов

, HAZON Solutions 

и

 AeroVironment Inc. 

В

 

чис

-

ло

 

использованных

 

платформ

 

вошли

 Aeryon Skyranger, 

DJI Inspire, 3D Robotics X8 + DJI S1000, AeroVironment 
Shrike 

и

 AeroVironment Puma.

Первой

 

задачей

 

пилотного

 

проекта

 

было

 

изучение

 

возможностей

 

различных

 

платформ

 sUAS 

с

 

функцией

 

вертикального

 

взлета

 

и

 

посадки

  (

ВВП

) (

квадрокоптер

/

гексакоптер

/

октокоптер

), 

а

 

также

 

определение

 

мини

-

мальных

 

технических

 

характеристик

 

несомого

 

обору

-

Точки

 

лидар

-

изображения

совмещенные

 

с

 RGB-

изображением

показывают

 

линии

 

электро

-

передачи

просеку

 

и

 

окружающую

 

растительность

.

дования

такого

 

как

 

электро

-

оптические

/

инфракрасные

 

(

ЭО

/

ИК

камеры

необходимого

 

для

 

достижения

 

жела

-

емого

 

качества

 

данных

На

 

основе

 

снимков

 

высокой

 

четкости

 

и

 

видео

полученных

 

в

 

ходе

 

пилотного

 

проек

-

та

было

 

выявлено

что

 

минимальными

 

техническими

 

требованиями

 

для

 

Э

O-

камеры

 

является

 

разрешение

 

4

К

 

и

 30-

кратный

 

зум

Минимальными

 

техническими

 

требованиями

 

для

 

ИК

-

камеры

 

является

 

разрешение

 

640 × 480 

с

 

измерением

 

температуры

температурная

 

чувствительность

 

меньше

 

или

 

равная

 0,08

˚

C, 

цифровое

 

повышение

 

четкости

 

изображения

возможность

 

созда

-

ния

 GPS 

тегов

а

 

также

 

встроенная

 

цифровая

 

камера

 

или

 

соединение

 

с

 

ЭО

-

камерой

 – 

для

 

того

 

чтобы

 

визу

-

альное

 

и

 

связанное

 

с

 

ним

 

тепловое

 

изображение

 

сохра

-

нялись

 

одновременно

.

Второй

 

задачей

 

пилотного

 

проекта

 

стало

 

рассмо

-

трение

 

возможностей

 

платформы

 

с

 

фиксированным

 

крылом

 AeroVironment Puma 

с

 

различным

 

оборудовани

-

ем

таким

 

как

 

оптический

 

радиолокатор

 (

лидар

), 

много

-

спектральная

 

камера

 

и

 24-

мегапиксельная

 

камера

 

для

 

фотограмметрии

. Puma — 

одна

 

из

 

наиболее

 

широко

 

используемых

 

американскими

 

военными

 

платформ

 

sUAS —  

представляет

 

собой

 

платформу

 

с

 

фиксиро

-

ванным

 

крылом

размах

 

крыльев

 

которой

 

составляет

 

приблизительно

 9 

футов

 (2,7 

м

). 

Она

 

может

 

переносить

 

стандартную

 

ЭО

/

ИК

 

камеру

 

и

 

более

 

сложное

 

оборудо

-

вание

например

лидар

мультиспектральную

 

каме

-

ру

 

и

 24-

мегапиксельную

 

камеру

 

для

 

фотограмметрии

Притом

 

что

 

платформа

 

может

 

находиться

 

в

 

воздухе

 

от

 

2,5 

до

 3,5 

часов

  (

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

перевозимого

 

груза

с

 

единственной

 

батареей

 

в

 

качестве

 

источника

 

энергии

объем

 

собранных

 

данных

 

и

 

размер

 

области

покрываемой

 

во

 

время

 

полета

являются

 

довольно

 

зна

-

чительными

.

Углехранилище

В

 

ходе

 

реализации

 

пилотного

 

проекта

 

при

 

изучении

 

углехранилища

измерении

 

его

 

объема

 

и

 

инспекции

 

линии

 

электропередачи

 

была

 

использована

 

камера

 

лидар

Целью

 

данной

 

части

 

проекта

 

было

 

изучение

 

вы

-

ходных

 

данных

 

этой

 

камеры

ее

 

сравнение

 

с

 

камерой

используемой

 

в

 

настоящее

 

время

 Duke Energy 

в

 

ходе

 

вертолетных

 

инспекций

а

 

также

 

выявление

 

того

по

-

зволит

 

ли

 

анализ

 

получаемых

 

данных

 

прийти

 

к

 

новым

 

выводам

.


Page 4
background image

28

Март

апрель

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

ИННОВАЦИОННЫЕ 

ИННОВАЦИОННЫЕ 

технологии

технологии

Результаты

 

пилотного

 

проекта

 

были

 

оптимистичными

:

• 

Было

 

установлено

что

 

разрешение

 

камеры

 

лидар

 

составляет

 

от

 300 

до

 800 

точек

 

на

 

квадратный

 

метр

 

(

ТНКМ

), 

что

 

существенно

 

превышает

 

традиционно

 

достигаемое

 

разрешение

 

в

 20 

ТНКМ

.

• 

Объединение

 

изображений

 

с

 

камеры

 

лидар

 

с

 

изо

-

бражениями

 

многоспектральной

 

камеры

 

или

 24-

ме

-

гапиксельной

 

камеры

 

для

 

фотограмметрии

а

 

также

 

применение

 

сложного

 

анализа

 

данных

 

способство

-

вало

 

получению

 

нового

 

объема

 

данных

Обратите

 

внимание

 

на

 

то

что

 

для

 

извлечения

 

максимальной

 

пользы

 

из

 

данных

 

с

 

различных

 

камер

 

не

 

обойтись

 

без

 

программного

 

обеспечения

 

для

 3D-

визуализации

.

Целью

 

части

 

проекта

связанной

 

с

 

использовани

-

ем

 24-

мегапиксельной

 

камеры

 

для

 

фотограмметрии

было

 

изучение

 

возможности

 

создания

 

трехмерной

 

модели

 

какой

-

либо

 

области

 

на

 

основании

 

данных

по

-

лученных

 

с

 

помощью

 

данной

 

камеры

Модель

 

была

 

создана

 

с

 

использованием

 3D 

программного

 

обе

-

спечения

позволяющего

 

накладывать

 

друг

 

на

 

друга

 

снимки

сделанные

 

во

 

время

 

полета

Эта

 

камера

 

была

 

также

 

использована

 

для

 

измерения

 

объема

 

угля

 

в

 

хранилище

инспекции

 

прудов

-

накопителей

 

с

 

уголь

-

ной

 

золой

а

 

также

 

инспекций

 

линии

 

электропередачи

Точность

 

данных

полученных

 

при

 

измерении

 

объема

 

Модели

 

поверхности

 

углехранилища

созданные

 

с

 

использованием

 

лидар

 

для

 

про

-

ведения

 

волюметрических

 

подсчетов

 

и

 

определения

 

количества

 

привезенного

 

и

 

вывезенного

 

угля

 

в

 

течение

 

двух

 

дней

 

полетов

.

угля

 

в

 

течение

 

двух

 

дней

находи

-

лась

 

в

 

пределах

 5% 

погрешности

 

по

 

сравнению

 

с

 

имеющимися

 

на

 

тот

 

момент

 

сведениями

в

 

то

 

время

 

как

 

точность

 

определения

 

разности

 

объемов

 

угля

 

в

 

первый

 

и

 

во

 

второй

 

день

 

находилась

 

в

 

пределах

 2,5% 

погрешности

.

Контроль

 

над

 

растительностью

Измерения

 

расстояний

 

между

 

линиями

 

электропередачи

 

и

   

окру

-

жающей

 

растительностью

 

произво

-

дились

 

при

 

помощи

 

аналитических

 

инструментов

 AeroVironment. 

Кроме

 

того

в

 

результате

 

моделирования

 

был

 

выполнен

 

анализ

 

падения

 

мерт

-

вых

 

деревьев

позволивший

 

выявить

 

минимально

 

допустимое

 

расстояние

 

между

 

любым

 

деревом

 

и

 

линией

 

электропередачи

 

на

 

случай

 

падения

.

Целью

 

части

 

проекта

связанной

 

с

 

использованием

 

многоспектральной

 

камеры

было

 

изучение

 

возможно

-

стей

 

камеры

а

 

также

 

выявление

 

ее

 

способности

 

отли

-

чать

 

растительность

 

от

 

объектов

 

нерастительного

 

про

-

исхождения

 

вокруг

 

линий

 

электропередачи

.

С

 

помощью

 

другого

 

аналитического

 

инструмента

разработанного

 AeroVironment, 

лидар

-

изображения

 

были

 

совмещены

 

с

 

графиком

отражающим

 

стандарти

-

зированный

 

вегетационный

 

индекс

  (NDVI), 

созданным

 

мультиспектральных

 

камерой

Индекс

 NDVI 

обычно

 

используется

 

для

 

различения

 

растительности

почвы

воды

 

и

 

созданных

 

человеком

 

объектов

которые

 

состав

-

ляют

 

ландшафт

 

местности

Эти

 

изображения

 

показыва

-

ют

 

здоровую

 (

зеленый

 

цвет

и

 

нездоровую

 (

оранжевый

 

цвет

растительность

что

 

является

 

важной

 

и

 

нужной

 

функцией

В

 

результате

 

пилотного

 

проекта

 

было

 

выяв

-

лено

что

 

совместное

 

использование

 

лидара

мульти

-

спектральных

 

камер

 

и

 

показателей

 

индекса

 NDVI 

дает

 

наиболее

 

точные

 

модели

 

местности

.

Впоследствии

 

использование

 

этого

 

типа

 

технологий

 

наряду

 

с

 

учетом

 

темпов

 

роста

 

различных

 

видов

 

расте

-

ний

 

позволит

 

планировать

 

обрезку

 

деревьев

 

на

 

основе

 

условных

а

 

не

 

временных

 

моделей

.

Различия

 

между

 

платформами

Одним

 

из

 

важнейших

 

результатов

 

пилотного

 

проекта

 

стало

 

выявление

 

существенных

 

различий

 

в

 

уровне

 

безопасности

 

и

 

конфиденциально

-

сти

предлагаемом

 

военными

 

и

 

ком

-

мерческими

 

платформами

что

 

яв

-

ляется

 

функцией

 

архитектуры

 

этих

 

устройств

Два

 

ключевых

 

компонента

 

sUAS 

требуют

 

коммуникации

управ

-

ление

 

и

  

контроль

а

 

также

 

передача

 

видео

 

и

 

данных

Большинство

 

ком

-

мерческих

 sUAS 

используют

 

часто

-

ту

 2,4 

ГГц

 

и

 5,8 

ГГц

 

для

 

управления

 

и

 

отправки

 

видео

С

  

другой

 

стороны

военные

 sUAS (

типа

 Shrike 

и

 Puma) 

основаны

 

на

 

кодировании

 

посред

-

ством

 

защищенных

 

каналов

 

передачи

 

данных

таких

 

как

 

ссылки

 

общих

 

дан

-

ных

встроенные

 

функции

 

проверки

 

ссылок

 

и

 

др

.

Точки

 

лидар

 

совмещаются

 

с

 

мультиспектральным

 

изображением

показываю

-

щим

 

линии

 

электропередачи

 

и

 

окружающие

 

их

 

просеки

что

 

позволяет

 

опреде

-

лить

 

состояние

  

и

 

степень

 

повреждения

 

растительности

.


Page 5
background image

29

Март

апрель

 2016

    

www.tdworld.com, www.tdwr.ru

ИННОВАЦИОННЫЕ 

ИННОВАЦИОННЫЕ 

технологии

технологии

Облака

 

точек

 

лидар

 

показывают

 

линии

 

электропередачи

 

и

 

окружающую

 

расти

-

тельность

 

с

 

учетом

 

анализа

 

потенциального

 

падения

 «

мертвых

» 

деревьев

.

На

 

данном

 

изображении

 

линии

 

электропередачи

 

лидар

 

точки

 

отражаются

 

вместе

 

со

 

стандартизированным

 

индексом

 

различий

 

растительного

 

покрова

 (NDVI), 

пока

-

зывая

 

здоровую

 (

зеленый

 

цвет

и

 

нездоровую

 (

оранжевый

 

цвет

растительность

.

Естественно

что

 

незашифро

-

ванные

 

протоколы

 

связи

 

более

 

уязвимы

 

для

 

атак

 

с

 

помощью

 

пере

-

крывающего

 GPS-

сигнала

, «

глуши

-

лок

», 

вредоносного

 

ПО

электромаг

-

нитных

 

импульсов

а

 

также

 

других

 

видов

 

кибервзлома

Учитывая

 

этот

 

недостаток

, Duke Energy 

рассчиты

-

вает

 

использовать

 

в

 

первую

 

оче

-

редь

 

платформы

 

с

 

шифрованием

 

для

 

управления

 

и

 

контроля

а

 

также

 

передачи

 

видео

 

и

 

данных

 

в

 

рамках

 

любых

 

будущих

 

пилотных

 

проек

-

тов

 

и

 

полномасштабных

 

операций

Кроме

 

того

учитывая

 

полное

 

от

-

сутствие

 

стандартов

 

безопасности

 

для

 

платформ

 sUAS, Duke Energy 

пытается

 

определить

какой

 

орган

 

должен

 

инициировать

 

работу

 

по

 

их

 

созданию

Разработка

 

и

 

внедрение

 

подобного

 

стандарта

 

является

 

край

-

не

 

важной

 

ввиду

 

характера

 

электро

-

энергетической

 

области

.

Дальнейшие

 

задачи

Впоследствии

 Duke Energy 

пла

-

нирует

 

завершить

 

свои

 

пилотные

 

испытания

 sUAS 

исследовани

-

ем

 

их

 

дополнительных

 

возмож

-

ностей

 

применения

например

3D-

моделирование

 

подстанций

тепловая

 

проверка

 

солнечных

 

элек

-

тростанций

видеосъемка

 

и

 

тепло

-

вые

 

проверки

 

ветроэнергоцентров

Дополнительные

 

исследования

 

по

-

требуются

 

и

 

для

 

того

чтобы

 

понять

могут

 

ли

 

видеоданные

полученные

 

в

 

ходе

 

проверки

загружаться

 

на

 

сервер

 

для

 

проведения

 

автоматиче

-

ского

 

анализа

чтобы

 

избежать

 

не

-

обходимости

 

обработки

 

всех

 

видеоданных

 

специаль

-

ным

 

сотрудником

 

и

 

их

 

последующего

 

ручного

 

анализа

Еще

 

одной

 

областью

требующей

 

дополнительных

 

исследований

является

 

возможность

 

интеграции

 

по

-

лученных

 

данных

 

с

 

такими

 

существующими

 

система

-

ми

как

 

ГИС

 

или

 

др

Кроме

 

того

в

 

ближайшее

 

время

 

компании

 

предстоит

 

определить

 

экономическую

 

целе

-

сообразность

 

в

 

каждом

 

известном

 

на

 

данный

 

момент

 

случае

 

практического

 

использования

 sUAS 

для

 

ре

-

шения

 

различных

 

задач

а

 

также

 

выявить

 

весь

 

спектр

 

действий

связанных

 

с

 

широким

 

внедрением

 sUAS 

в

 Duke Energy. 

Это

 

основные

 

планы

 

на

 

ближайшее

 

бу

-

дущее

.

sUAS 

определенно

 

будут

 

иметь

 

большое

 

влияние

 

на

 

функционирование

 

энергетических

 

компаний

вроде

 

Duke Energy, 

в

 

будущем

Тем

 

не

 

менее

приоритетом

 

при

 

внедрении

 

и

 

интеграции

 sUAS 

в

 

работу

 

авиацион

-

ного

 

департамента

 Duke Energy 

остается

 

безопасность

 

всех

 

операций

Александар

 

Вукоевич

 (aleksandar.vukojevic@duke-

energy.com) 

является

 

менеджером

 

по

 

инновационным

 

технологиям

 

в

 

компании

 Duke Energy. 

Его

 

основные

 

обязанности

 

включают

 

разработку

внедрение

тести

-

рование

 

и

 

оценку

 

новых

 

технологий

используемых

 

в

 

электрической

 

сети

 Duke Energy. 

Кроме

 

того

он

 

от

-

вечает

 

за

 

стратегическое

 

планирование

 

использова

-

ния

 

электросетевых

 

устройств

 

в

 Duke Energy. 

Он

 

ра

-

ботал

 

в

 

качестве

 

менеджера

 

по

 

автоматизации

 

умных

 

электросетей

 

и

 

технологий

 

в

 Baltimore Gas & Electric, 

ведущим

 

специалистом

 

по

 

внедрению

 

умных

 

электро

-

сетей

 

в

 GE, 

инженером

-

испытателем

 

и

 

инженером

 

по

 

планированию

 

передачи

 

в

 Georgia Power, 

а

 

также

 

ин

-

женером

 

по

 

защите

 

системы

 

и

 

управлению

 

в

 Baltimore 

Gas and Electric. 

Он

 

получил

 

степени

 

бакалавра

 

и

 

ма

-

гистра

 

в

 

области

 

электроинженерии

 

в

 

Технологиче

-

ском

 

институте

 

Джорджии

 

и

 

степень

 MBA 

в

 

бизнес

-

школе

 Robinson 

в

 

Университете

 

штата

 

Джорджия

В

 

настоящее

 

время

 

он

 

получает

 

докторскую

 

степень

 

по

 

специальности

 

электротехника

 

в

 

Университете

 

Се

-

верной

 

Каролины

 

в

 

Шарлотте

.

Больше

 

информации

 

на

:

AeroVironment | www.avinc.com

Duke Energy | www.duke-energy.com

HAZON Solutions | hazonsolutions.com

Hunton & Williams LLP | www.hunton.com

MAAP | www.maap.ictas.vt.edu


Читать онлайн

Duke Energy рассматривает возможность использования малых беспилотных летательных аппаратов, оборудованных современными камерами.

Поделиться:

«ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение»