42
Сентябрь–октябрь 2012
|
www.tdworld.com, www.tdworld.ru
Строительство
нового
маслосборника
,
заглублённого
в
грунт
,
под
трансформатором
с
использованием
непроницаемого
прокладочного
материала
и
перекрытия
C.I.Agent.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Обслуживание оборудования
П
омимо
постоянных
инвестиций
в
развитие
сво
-
их
электрических
сетей
компания
ITC Holdings
Corp. (ITC),
крупнейшая
независимая
электро
-
распределительная
организация
США
,
про
-
должает
искать
возможности
изучения
проблемы
раз
-
ливов
масла
и
устранения
их
последствий
.
Компания
осознает
,
что
разливы
масла
в
большом
количестве
не
только
оказывают
пагубное
воздействие
на
окружаю
-
щую
среду
и
могут
значительно
осложнить
отношения
энергокомпании
с
общественностью
,
но
также
приводят
к
затратам
в
размере
миллионов
долларов
на
устране
-
ние
последствий
таких
разливов
и
проведение
очист
-
ных
работ
.
Учитывая
это
, ITC
в
сотрудничестве
с
Burns
& McDonnell
разработала
программу
решений
по
ликви
-
дации
разливов
масла
,
отвечающую
потребностям
раз
-
вития
электрических
сетей
.
Выбор
объектов
для
исследования
После
приобретения
компанией
ITC
существующей
инфраструктуры
сетей
электропередачи
других
компа
-
ний
развитие
её
объединённой
энергосистемы
потре
-
бовало
определения
площадок
,
требующих
улучшения
программы
локализации
разливов
масла
в
масштабе
всей
системы
.
Инфраструктура
энергокомпании
,
ранее
принадлежавшая
другим
владельцам
,
требовала
при
-
менения
различных
решений
и
методов
предупрежде
-
ния
и
ликвидации
аварийных
разливов
масла
.
Для
разработки
данной
программы
инженерно
-
конструкторский
отдел
и
отдел
по
охране
окружающей
среды
в
компании
ITC
вступили
в
сотрудничество
с
кон
-
сультирующей
организацией
Environmental Consulting
& Technology Inc.,
которая
осуществляет
поддержку
ITC
в
составлении
планов
энергокомпании
по
предот
-
вращению
и
ликвидации
разлива
масла
на
всех
под
-
станциях
.
В
ходе
исследования
,
проведённого
на
вы
-
соком
уровне
,
было
выявлено
несколько
площадок
первостепенного
значения
,
на
которых
,
по
заключению
ITC,
были
возможны
улучшения
.
Были
изучены
разме
-
ры
и
количество
маслонаполненного
оборудования
на
подстанциях
,
вероятность
утечки
масла
за
пределы
площадки
и
последствия
такой
утечки
для
окружающей
среды
.
Кроме
этого
, ITC
стремилась
заблаговременно
обеспечить
соответствие
своей
програм
-
мы
правилам
предупреждения
и
ликвидации
разливов
масла
и
нефтепродуктов
Управления
по
охране
окружающей
среды
США
.
Была
оценена
необходи
-
мость
предупреждения
раз
-
ливов
масла
для
масляных
выключателей
,
реакторов
,
трансформаторов
и
другого
оборудования
,
содержащего
масло
в
большом
количестве
.
При
определении
потребно
-
стей
в
локализации
разливов
учитывался
объём
масла
,
со
-
держащегося
в
оборудовании
.
Ввиду
того
,
что
высоковольтное
оборудование
обычно
содержит
б
ó
льшие
объёмы
масла
,
в
ка
-
Борьба с разливами
нефтепродуктов
Компания ITC пересматривает возможности повышения
локализации разливов масла.
Майк МакНалти (Mike McNulty),
ITC Holdings Corp., и
Мэттью Бауер (Matthew Bauer),
Burns & McDonnell
43
www.tdworld.ru, www.tdworld.com
|
Сентябрь–октябрь 2012
Герметизация
непроницаемого
прокладочного
материала
по
периметру
имеющихся
осно
-
ваний
при
помощи
бентонитового
порошка
и
деревянных
реек
.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Обслуживание оборудования
честве
объекта
исследования
были
выбраны
площадки
высоковольтных
подстанций
,
а
именно
крупные
пло
-
щадки
с
несколькими
установленны
-
ми
трансформаторами
и
выключате
-
лями
,
так
как
риск
разлива
масла
для
них
был
выше
.
Также
были
изучены
площадки
,
расположенные
на
местности
с
укло
-
ном
и
оборудованные
системами
отвода
ливневых
вод
.
Как
правило
,
системы
отвода
состояли
из
водо
-
сборников
и
труб
на
всей
территории
подстанции
для
сбора
и
отвода
лив
-
невых
вод
за
пределы
площадки
.
Эти
трубы
либо
отводят
воды
за
терри
-
торию
площадки
,
либо
соединяются
с
городской
канализационной
систе
-
мой
.
Данные
системы
предназначены
для
быстрого
отвода
ливневых
вод
в
больших
объёмах
за
территорию
под
-
станции
и
часто
—
всего
земельного
участка
.
Несмотря
на
то
,
что
отвод
ливневых
вод
с
территории
подстанции
облегчает
её
обслуживание
,
разливы
масла
при
по
-
падании
в
дренажные
каналы
могут
давать
серьёзные
последствия
.
Поэтому
для
дальнейшего
исследования
были
выбраны
площадки
с
имеющимися
системами
от
-
вода
ливневых
вод
за
пределы
площадки
или
соединён
-
ные
с
местной
канализационной
системой
.
В
представ
-
л е н н о й
с т а т ь е
рассматри
-
в а ю т
-
ся
пути
повышения
локализации
разливов
трансформаторного
масла
,
используемые
компанией
ITC (
США
),
с
целью
уменьшения
его
негативного
воздействия
на
окружающую
среду
.
Следует
отметить
,
что
ком
-
плексное
решение
данных
вопро
-
сов
является
актуальным
и
для
распределительных
электросе
-
тевых
компаний
России
,
так
как
маслонаполненное
оборудование
,
включая
трансформаторы
(
реак
-
торы
)
и
многообъёмные
масля
-
ные
выключатели
,
преобладает
на
находящихся
в
эксплуатации
подстанциях
,
построенных
ещё
в
прошлом
веке
.
В
настоящее
время
,
в
со
-
ответствии
с
требованиями
п
.4.2.69
Правил
устройства
элек
-
троустановок
(
ПУЭ
-7)
для
пре
-
дотвращения
растекания
масла
и
распространения
пожара
при
повреждении
маслонаполненных
силовых
трансформаторов
(
ре
-
акторов
)
с
количеством
масла
бо
-
лее
1
т
в
единице
оборудования
,
на
подстанциях
предусмотрены
мас
-
лоприёмники
,
маслоотводы
и
мас
-
лосборники
.
В
распределитель
-
ных
электросетевых
компаниях
данные
требования
выполняют
-
ся
в
полном
объёме
,
что
позво
-
ляет
предотвращать
разливы
трансформаторного
масла
при
повреждении
трансформаторно
-
реакторного
оборудования
,
обе
-
спечивать
локализацию
пожара
при
возгорании
данного
оборудо
-
вания
и
минимизировать
ущерб
,
наносимый
окружающей
среде
.
Во
-
просы
охраны
окружающей
среды
относятся
к
приоритетным
на
-
правлениям
для
компаний
распре
-
делительного
электросетевого
комплекса
России
.
Интерес
представляет
при
-
меняемый
индивидуальный
под
-
ход
к
выбору
методов
ликвидации
разливов
масла
—
в
зависимости
от
конкретных
условий
располо
-
жения
площадки
,
размеров
и
ме
-
сторасположения
оборудования
,
с
точки
зрения
эффективности
,
затрат
на
сооружение
,
техниче
-
ское
обслуживание
и
технологич
-
ность
строительства
.
Особо
следует
отметить
применение
запорных
клапанов
производства
AFL Industries
спе
-
циальной
конструкции
,
которые
устанавливаются
на
коллекто
-
ры
до
точки
сброса
ливневых
вод
и
улавливают
масло
,
пропуская
воду
на
тех
площадках
,
где
нет
возможности
более
простым
спо
-
собом
предотвратить
проникно
-
вение
масла
в
имеющиеся
систе
-
мы
отвода
ливневых
вод
.
Однако
,
на
мой
взгляд
,
одним
из
радикальных
,
но
наиболее
пер
-
спективных
способов
обеспече
-
ния
экологической
безопасности
маслонаполненного
оборудова
-
ния
является
создание
таких
конструкций
,
которые
даже
при
аварийных
ситуациях
исключа
-
ют
попадание
трансформатор
-
ного
масла
в
окружающую
среду
.
В
этой
связи
можно
отметить
проводимые
в
Российской
Феде
-
рации
работы
по
созданию
взры
-
возащищённого
высоковольтного
маслонаполненного
электрообо
-
рудования
.
Отличительной
осо
-
бенностью
взрывозащищённого
оборудования
является
то
,
что
даже
при
аварийных
повреждени
-
ях
(
например
,
при
внутреннем
КЗ
)
корпус
оборудования
остаётся
неповреждённым
,
что
предотвра
-
щает
вытекание
и
разлив
транс
-
форматорного
масла
из
масло
-
наполненного
оборудования
и
,
следовательно
,
исключает
нане
-
сение
ущерба
окружающей
среде
.
КОММЕНТАРИЙ
Павел ГОЛУБЕВ, директор организации эксплуатации,
технического обслуживания и ремонта
ОАО «Холдинг МРСК»:
44
Сентябрь–октябрь 2012
|
www.tdworld.com, www.tdworld.ru
Правила
предупреждения
и
ликвидации
разливов
масла
и
нефтепродуктов
Управления
по
охране
окружающей
среды
США
В
статье
40
Свода
федеральных
постановлений
США
,
части
112 (40 CFR 112),
приводятся
меры
по
преду
-
преждению
загрязнения
окружающей
среды
нефтью
и
нефтепродуктами
в
США
.
Она
определяет
процедуры
,
методы
,
оборудование
и
другие
требования
по
предотвращению
разливов
масла
в
глубины
или
на
поверхность
судоходных
вод
.
Понятие
«
судоходные
воды
»
определяется
в
разделе
502(7)
Федерального
закона
о
предот
-
вращении
загрязнения
вод
,
к
ним
относятся
озёра
,
реки
,
потоки
,
болотные
угодья
,
влажные
луга
и
природные
пруды
.
Часть
112
применима
,
помимо
прочего
,
к
любому
владельцу
или
оператору
объекта
,
на
котором
при
-
меняется
нефть
или
нефтепродукты
,
где
по
причине
его
месторасположения
может
произойти
разлив
масла
в
опасном
для
окружающей
среды
количестве
.
В
соответствии
с
определением
в
постановлении
,
требования
применимы
к
любому
объекту
с
комплексом
надземных
маслосборников
ёмкостью
более
55
галлонов
(208
литров
)
и
с
максимальной
ёмкостью
надземных
маслосборников
1320
галлонов
(4997
литров
)
или
более
.
Владелец
или
оператор
объекта
,
в
соответствии
с
содержанием
части
112,
должен
предоставить
в
письменной
форме
и
реализовать
план
по
предупреждению
и
ликвидации
последствий
разливов
масла
и
нефтепродуктов
,
как
правило
,
изучаемый
и
сертифицируемый
лицензированным
профессиональным
инженером
.
Исключениями
в
этом
случае
являются
зарегистрированные
объекты
,
которые
не
имеют
отдельного
над
-
земного
коллектора
для
хранения
масла
ёмкостью
более
5000
галлонов
(18927
литров
),
либо
объекты
,
кото
-
рые
не
опустошались
единовременно
более
чем
на
1000
галлонов
(3785
литров
)
или
дважды
на
42
галлона
(159
литров
)
каждые
12
месяцев
в
течение
предыдущих
трёх
лет
.
Эти
зарегистрированные
объекты
вправе
сами
сертифицировать
план
мероприятий
.
Кроме
того
,
для
объектов
с
зарегистрированным
нефтенаполненным
эксплуатационным
оборудованием
,
как
определено
в
части
112.7 (k),
могут
быть
приняты
решения
по
применению
других
требований
в
их
про
-
граммах
локализации
разливов
масла
.
Среди
альтернативных
решений
—
составление
плана
мер
по
ликви
-
дации
последствий
разливов
масла
на
объекте
в
соответствии
с
частью
112.20
или
частью
109
и
письменное
заявление
об
обязательстве
предоставить
людские
ресурсы
,
оборудование
и
материалы
,
необходимые
для
немедленной
ликвидации
последствий
аварийных
разливов
масла
в
любом
опасном
для
окружающей
среды
количестве
.
Заполнение
промытым
гравием
заглублённого
маслосборника
,
вы
-
ложенного
прокладочным
материалом
,
под
выключателем
.
Заглублённый
маслосборник
.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Обслуживание оборудования
В
процессе
выбора
объектов
исследования
также
были
изучены
инфраструктурные
площадки
с
уязвимой
окружающей
средой
.
В
качестве
таковых
рассматрива
-
лись
водные
объекты
—
реки
,
потоки
,
озёра
и
пруды
и
другие
территории
,
включая
болотные
,
луговые
угодья
и
лесные
массивы
,
на
которых
могли
пагубно
отразить
-
ся
разливы
масла
.
Из
-
за
близости
таких
территорий
к
подстанциям
разливы
масла
могут
иметь
значительные
разрушительные
последствия
.
Более
того
,
очистные
работы
на
этих
участках
могут
оказаться
более
труд
-
ноосуществимыми
и
дорогостоящими
.
Оценка
решений
Далее
был
проведён
осмотр
площадок
,
выбранных
в
ходе
первоначального
исследования
,
изучены
их
ха
-
рактеристики
,
определяющие
возможности
локализа
-
ции
и
ликвидации
разливов
нефтепродуктов
:
близость
к
территории
с
уязвимой
экологией
,
состояние
окру
-
жающей
среды
,
характеристики
почвы
,
имеющиеся
системы
отвода
ливневых
вод
,
время
,
необходимое
для
принятия
мер
по
ликвидации
последствий
аварий
,
состояние
оборудования
и
все
имею
-
щиеся
коллекторы
масла
.
В
ходе
данного
иссле
-
дования
были
определены
и
оценены
решения
по
выбору
конструкций
маслосборников
.
При
выборе
решений
ITC
руководствовалась
тремя
критериями
:
•
процедура
техобслуживания
должна
требовать
минимума
затрат
;
•
для
всех
вариантов
должна
применяться
одна
и
та
же
продукция
,
хорошо
известная
строитель
-
ным
и
эксплуатационным
бригадам
;
•
вложения
должны
быть
оптимизированы
путём
сопоставления
затрат
с
эксплуатационными
ри
-
сками
.
45
www.tdworld.ru, www.tdworld.com
|
Сентябрь–октябрь 2012
Маслосборник
над
уровнем
земли
.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Обслуживание оборудования
Для
того
чтобы
определить
направление
и
скорость
возможных
разливов
масла
,
изучались
характер
и
особенности
местности
,
на
которой
располагаются
подстанции
.
Для
выявления
ха
-
рактеристик
приповерхностного
грунта
на
каждой
площадке
использовались
имеющиеся
инженерно
-
геологические
скважины
или
были
пробурены
но
-
вые
.
В
зависимости
от
характеристик
грунта
и
глу
-
бины
расположения
грунтовых
вод
требовались
различные
решения
по
локализации
разливов
мас
-
ла
.
Для
площадок
с
проницаемым
грунтом
и
высо
-
ким
уровнем
грунтовых
вод
решения
должны
были
учитывать
необходимость
в
предупреждении
разли
-
вов
масла
за
пределы
площадки
и
его
проникнове
-
ния
в
грунтовые
воды
.
Решение
по
локализации
и
устранению
разливов
нефтепродуктов
также
долж
-
но
было
включать
стандартные
меры
по
отводу
лив
-
невых
вод
за
площадку
или
обеспечению
их
проник
-
новения
в
грунт
.
В
тех
случаях
,
когда
на
площадке
имелись
трубопроводы
для
отвода
ливневых
вод
,
решения
по
локализации
разливов
масла
не
долж
-
ны
были
допускать
попадания
масла
в
систему
отвода
вод
перед
их
сбросом
за
пределы
площадки
.
Для
определения
приблизительного
времени
,
тре
-
бующегося
для
принятия
мер
по
ликвидации
послед
-
ствий
разливов
масла
и
проведения
очистных
работ
,
также
были
учтены
месторасположение
площадок
,
гра
-
фики
эксплуатации
и
технического
обслуживания
обо
-
рудования
и
локальная
инфраструктура
.
Риски
при
лик
-
видации
последствий
аварий
и
проведения
очистных
работ
на
площадках
в
сельской
местности
считались
выше
ввиду
возможных
задержек
в
принятии
первона
-
чальных
мер
и
выявления
мест
разливов
масла
.
Более
того
,
бригадам
по
устранению
этих
последствий
потре
-
бовалось
бы
больше
времени
на
то
,
чтобы
добраться
до
места
разлива
,
ликвидировать
его
и
провести
очист
-
ные
работы
.
Также
было
изучено
состояние
маслонаполненного
оборудования
и
имеющихся
маслосборников
.
Риски
раз
-
ливов
масла
от
старого
оборудования
считались
выше
.
Имеющиеся
масляные
коллекторы
были
осмотрены
на
предмет
их
состояния
для
определения
необходимости
проведения
ремонтных
работ
или
усовершенствования
конструкции
.
Перед
переходом
в
собственность
ITC
обслуживание
коллекторов
на
многих
подстанциях
было
формальным
.
Различные
варианты
маслосборников
После
того
как
были
определены
необходимые
дополнительные
меры
по
локализации
разливов
масла
,
были
разработаны
решения
,
основанные
на
оценке
эффективности
,
необходимых
затратах
на
обслуживание
и
технологичности
строительства
.
Все
площадки
отличались
друг
от
друга
,
поэтому
кон
-
струкции
коллекторов
и
методы
ликвидации
разливов
масла
выбирались
в
зависимости
от
конкретных
усло
-
вий
той
или
иной
площадки
.
При
выборе
конструкции
также
учитывались
размеры
и
месторасположение
оборудования
,
что
определяло
необходимость
строи
-
тельства
коллектора
под
конкретным
оборудованием
,
комплексом
сооружений
или
по
всей
площадке
.
Оборудование
,
требующее
строительства
кол
-
лекторов
,
было
изучено
на
предмет
его
плановой
замены
.
Замена
некоторого
оборудования
уже
была
запланирована
на
ближайшие
годы
.
Главным
обра
-
зом
необходимость
плановой
замены
изучалась
в
отношении
масляных
выключателей
,
вместо
которых
должны
были
быть
установлены
элегазовые
выклю
-
чатели
,
не
требующие
строительства
маслосборни
-
ков
.
Работы
по
замене
этого
оборудования
были
по
возможности
ускорены
.
На
площадках
,
где
не
было
возможности
пре
-
дотвратить
проникновение
масла
в
имеющиеся
системы
отвода
ливневых
вод
,
были
построены
коллекторы
для
улавливания
масла
до
точки
сбро
-
са
ливневых
вод
.
Были
проложены
новые
сточные
46
Сентябрь–октябрь 2012
|
www.tdworld.com, www.tdworld.ru
каналы
,
водостоки
были
оборудованы
запорными
клапанами
производства
AFL Industries.
Эта
система
пропускает
воду
,
но
улавливает
масло
.
Данное
обо
-
рудование
производится
различных
размеров
,
при
-
чём
требуются
минимальные
работы
по
его
установке
.
В
тех
случаях
,
когда
были
необходимы
меры
по
преду
-
преждению
разливов
масла
на
более
обширных
терри
-
ториях
,
применялись
б
ó
льшие
по
размеру
коллекторы
-
сепараторы
масла
и
воды
.
На
площадках
с
проницаемым
грунтом
или
с
имею
-
щейся
системой
отвода
ливневых
вод
были
построе
-
ны
маслосборники
ниже
уровня
земли
.
Были
вырыты
котлованы
,
дно
которых
выложили
непроницаемым
прокладочным
материалом
,
а
затем
засыпали
их
про
-
мытым
гравием
.
Необходимый
объём
для
локализации
разливов
масла
обеспечивался
пустотами
в
гравийной
засыпке
,
вследствие
чего
надземные
сооружения
не
требовались
.
Для
отвода
ливневых
вод
,
скопившихся
в
коллекто
-
рах
,
последние
были
оборудованы
перекрытиями
про
-
изводства
C.I.Agent.
Это
перекрытие
,
представляющее
собой
гранулы
между
двумя
полотнами
ткани
,
пропу
-
скает
ливневые
воды
,
но
вызывает
мгновенное
затвер
-
девание
углеводородов
.
Несмотря
на
то
,
что
данное
решение
было
более
затратным
по
сравнению
с
имею
-
щимися
альтернативами
,
по
большей
части
из
-
за
бо
-
лее
высокой
стоимости
материала
и
большего
объёма
необходимых
строительных
работ
,
оно
было
выбрано
,
поскольку
коллекторы
в
дальнейшем
требовали
мини
-
мального
технического
обслуживания
.
Кроме
того
,
это
решение
не
препятствовало
доступу
к
электрооборудо
-
ванию
,
хотя
часто
требовало
модификации
имеющего
-
ся
контура
заземления
во
время
строительства
маслос
-
борника
.
На
некоторых
площадках
с
непроницаемым
гли
-
нистым
грунтом
меры
по
фильтрации
масла
не
тре
-
бовались
.
Заглублённые
коллекторы
потребовали
бы
установки
насосов
или
труб
для
отвода
вод
.
Этот
ва
-
риант
,
однако
,
не
был
оптимальным
ввиду
сложностей
,
связанных
с
их
техобслуживанием
и
установкой
.
При
-
менялись
коллекторы
,
расположенные
над
уровнем
земли
,
со
стенками
Strongwell
или
с
непроницаемыми
уступами
,
установленные
по
периметру
оборудования
.
Эти
коллекторы
не
засыпались
камнем
,
следователь
-
но
,
они
занимали
меньшую
площадь
по
сравнению
с
Клапан
производства
AFL Industries
пропускает
ливневые
воды
и
улавливает
нефть
.
заглублёнными
сооружениями
.
В
этих
конструкциях
также
использовались
перегородки
C.I.Agent
для
от
-
вода
ливневых
вод
.
В
стенках
коллектора
были
про
-
деланы
отверстия
,
позволяющие
ливневым
водам
вытекать
из
коллектора
за
пределы
площадки
по
её
поверхности
.
Долгосрочные
решения
В
ходе
своей
программы
ITC
выявила
и
определила
приоритеты
в
деле
улучшения
системы
предупрежде
-
ния
и
ликвидации
последствий
разливов
масла
в
мас
-
штабе
всей
своей
энергосистемы
.
Компания
применила
маслосборники
экономичных
конструкций
,
обеспечива
-
ющие
реализацию
долгосрочных
задач
с
минимальны
-
ми
требованиями
к
эксплуатации
и
техобслуживанию
.
Данная
программа
требует
разумных
,
умеренных
вло
-
жений
в
развитие
системы
электропередачи
ITC,
что
гарантирует
постоянную
готовность
компании
к
возмож
-
ным
аварийным
разливам
масла
на
её
подстанциях
.
Вместе
с
тем
современная
система
электропередачи
повышает
эксплуатационную
надёжность
,
снижает
об
-
щую
стоимость
доставки
электроэнергии
и
обеспечива
-
ет
возможность
подключения
к
системе
новых
ресурсов
генерации
электроэнергии
.
Майк
МакНалти
(Mike McNulty, mmcnulty@
itctransco.com) —
руководитель
отдела
по
контролю
состояния
окружающей
среды
в
ITC Holdings Corp.
Он
отвечает
за
соответствие
программ
ITC
по
охра
-
не
окружающей
среды
на
подстанциях
требованиям
контролирующих
организаций
.
Взаимодействует
с
инженерно
-
конструкторским
отделом
,
отделами
пла
-
нирования
и
технического
обслуживания
с
целью
со
-
блюдения
требований
к
охране
окружающей
среды
во
время
строительства
новых
сооружений
и
текущего
техобслуживания
.
Он
входит
в
состав
рабочей
группы
по
ликвидации
последствий
разливов
масла
Комитета
IEEE,
где
в
настоящее
время
работает
над
обновлением
Стандарта
IEEE 980 —
Локализация
и
ликвидация
раз
-
ливов
масла
на
подстанциях
.
Ранее
МакНалти
работал
консультантом
по
вопросам
охраны
окружающей
сре
-
ды
,
закончил
Университет
г
.
Дирбон
штата
Мичиган
со
степенью
бакалавра
в
области
экологии
.
Мэттью
Бауэр
(Matthew Bauer, mbauer@burnsmcd.
com) —
инженер
-
проектировщик
гражданских
строи
-
тельных
сооружений
в
отделе
передачи
и
распределе
-
ния
электроэнергии
в
Burns & McDonnell.
Работал
в
области
предупреждения
и
ликвидации
последствий
разливов
масла
для
множества
компаний
по
всей
тер
-
ритории
США
и
имеет
пятилетний
опыт
работы
по
разработке
и
управлению
проектами
подстанций
.
Бау
-
эр
закончил
Университет
штата
Айова
со
степенью
ба
-
калавра
в
области
гражданского
строительства
,
зареги
-
стрирован
в
качестве
профессионального
инженера
в
штатах
Айова
и
Мичиган
.
Компании
,
упомянутые
в
статье
:
AFL Industries | www.afl industries.com
Burns & McDonnell | www.burnsmcd.com
C.I.Agent | www.ciagent.com
Environmental Consulting & Technology Inc. | www.etcinc.com
Environmental Protection Agency | www.epa.gov
ITC Holdings Corp. | www.itc-holdings.com
Strongwell | www.strongwell.com
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Обслуживание оборудования
Оригинал статьи: Борьба с разливами нефтепродуктов
Компания ITC пересматривает возможности повышения локализации разливов масла.
Комментарий к статье:
Павел Голубев, директор организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ОАО «Холдинг МРСК».